Писака

+9
с 2021
2 подписчика
27 подписок

@Ozon наглая ложь!
Что вы пишете:
Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

- сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
- сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.


Мы продавцы на ozon
Вы не раз принимали возврат, работающего товара, который был использован клиентом более 3 месяцев.
И оспорить этот возврат мы не смогли, так как ваш ответ бы что раз гарантия указана год, то в течении года пользователь может вернуть товар!
И мы получали обратно убитый в хлам товар от клиента.

Который просто поработал строительным инструментом 4 месяца, закончил свой ремонт, и просто вернул его обратно.

На наши просьбы отправить клиента в сервис, раз он обращается по гарантии, вы отказались.

И мы получаем работающий товар, но который продать невозможно, так как он поцарапанный, поврежденный, потерян товарный вид.

А ваш ответ знаете какой, повреждения возникли во время эксплуатации товара, и это не является причиной для отказа в возврате.

Так что повторюсь, я и как покупатель маркетплэйса и как продавец убедился не раз в том что вам на ваши же правила плевать!

1

Напишу как продавец на @Ozon
Защитой прав потребителей там ни не пахент.

Озон трактует эти правила как ему удобно.

Мы продаем инструменты для стройки, и не раз было когда спустя 4-5 месяцев использования, клиенты возвращали товар, и не смотря на наши попытки оспорить возврат, озон ставал на сторону клиента.

И мы получали убитый, поцарапанный, и иногда даже нерабочий товар.
То есть, пользователь купил строительный инструмент, за 3-4 месяца закончил свой ремонт в доме и потом спокойно возвращает товар обратно в озон.
при этом он может написать что товар сломан, (хотя по факту товар работает)

@Ozon в свою очередь, просто слепо принимает данный возврат и одобряет его.


В вашем случае наоборот, видимо стоимость товара явно больше цены на строительный инструмент, и озону не выгодно принимать его обратно.
Или какая-то другая причина у него.
Сомневаюсь что там кто-то сидит и думает, почитаю как я законы.

1

Все еще впереди, еще о скольких косяках яндекс маркета придется узнать, и сколько еще будете удивляться тому на сколько все просто и логично в OZON сделано!
К сожалению в яндекс маркете период от хорошей идеи до её реализации - 4-5 лет, период от плохой идеи, до реализации пару недель, и потом еще лет пять допила.
Поэтому все еще впереди.
Пока OZON выигрывает и по продажам, и по сервису поддержки, и по логике работы и удобства личного кабинета.

Поэтому к сожалению @Яндекс Маркет для достижения уровня как минимум @Ozon придется еще очень много поработать над функционалом ЛК и над логикой работы с продавцами в целом.

1

Конечно в идеале это:
"Яндекс поиск по товарам" блокирует показы товаров с яндекс маркета в своей системе до того пока яндекс маркет не исправит нарушения.


Согласно их правилам, они блокируют показы продавцов в случае таких нарушений.
"Ошибка появляется, когда стоимость передается за единицу товара при наличии минимального размера партии для заказа. Например, цена товара — 100 руб., но она действительна при заказе четырех единиц, а при заказе одной единицы цена — 150 руб.

Чтобы исправить ошибку:
Укажите стоимость за всю партию, если товар отпускается только в составе партии, или укажите действительную стоимость за одну единицу товара."

Показы и переходы на сайт теряют из-за этого все, в том числе крупные игроки: @Ozon Business , Петрович, Wildberries, maxidom.ru, @Леруа Мерлен @Ситилинк , @Комус и сотни тысяч других продавцов которые размещаются в "поиске по товарам" и передают цену своих товаров следуя правилам Яндекса.

Но Яндекс признает свою ошибку и скроет показы своих товаров только в параллельной вселенной.

Ниже приведу в пример (картинка), специально для @Ozon
Сколько интересно таких товаров, и сколько продаж недополучили продавцы из-за этого.

При этом в каждом обращении и жалобе я писал что могу предоставить полный список доменов которые нарушают, вплоть до артикулов товаров с которыми проблемы, чтоб им было проще и быстрее исправить ошибки, но все без ответа.

1