{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выгрузка списков контактов из Битрикс24 в Unisender с сегментацией по значениям пользовательских полей

Чтобы сделать рассылку из Юнисендер по большой клиентской базе с максимальной пользой, рекомендуем использовать наполняемые списки. Основная мысль тут в том, чтобы сделать несколько наполняемых списков, в которые будут передаваться контакты, соответствующие определенным критериям из CRM. Узнайте, как правильно автоматически сегментировать клиентскую базу на примере кейса нашего заказчика.

1. Как автоматизировать рассылку Юнисендер по клиентской базе из Битрикс24?

Наш заказчик работает в модели B2B по большей части с юридическими лицами. База контактов, сделок и товаров ведется в Битрикс24. Объем сделок, как и клиентская база, постоянно увеличиваются.

Запрос заказчика — настроить сегментацию базы контактов для рассылок по конкретным товарам. Иными словами сделать так, чтобы новости об акциях или специальных предложениях уходили тем контактам, которые уже покупали товар или хотели бы его приобрести.

Это означает, что на стороне Юнисендер необходимо создать списки для контактов по конкретным товарам. Но так как в базе заказчика десятки тысяч контактов, вручную эту задачу решить сложно. Поэтому мы предложили на платформе Пинкит настроить интеграции на каждый из списков, которые автоматически будут дополнять списки в Юнисендер нужными контактами из Битрикс24.

Один из вариантов решения — выгрузить в Юнисендер список "Сделки" с сегментацией по товарам. Способ хорош тем, что есть точные данные о том, какие контакты какие товары приобретали. Остается создать для них специальное пользовательское поле, по которому контакты отфильтруются и выгрузятся в соответствующие списки Юнисендер.

Читайте нашу подборку на Дзене о том, как поднять продажи с помощью рассылок.

Далее расскажем, как решить описанную бизнес-задачу с помощью Пинкит.

2. Автоматическая выгрузка списков из Битрикс24 в Юнисендер

На встрече мы еще раз обсудили возможные варианты и пришли к упрощенному бизнес-решению.

Рассылку запускаем по контактам, привязанным к компаниям, у которых указан тип компаний "Покупатели". Сегментация выполняется по полю "Интересующая продукция покупателя".

Задача — выгрузить в списки контакты, соответствующие значениям поля "Интересующая продукция покупателя". Каждый список выгрузится отдельной интеграцией, которая настраивается недельным спринтом.

После запуска рассылки рекомендуем автоматически отслеживать реакции и настраивать по ним аналитику. Об этом читайте в статье.

Для этого выполняем следующие шаги:

2.1. Добавляем интеграцию. На шаге 1 выбираем Битрикс24, "Контакт - создание":

2.2. На шаге 2 дополнительными инструментами Пинкит выбираем контакты с соответствующим значением поля "Интересующая продукция покупателя", то есть, при выгрузке контактов в список "Аммиак" оно должно содержать в себе значение "Аммиак".

2.3. На шаге 3 выбираем Unisender, действие - "Добавить контакт в список". Также можно настроить обновление контакта, если он уже есть, либо при найденном дублировании контакт можно удалить и создать заново.

2.4. На шаге 4 настраиваем сопоставление полей контакта в Битрикс24 и в списке Юнисендер (ФИО, электронная почта и так далее).

2.5. Отмечаем выборку за весь период и запускаем.

Важно отметить, что интеграция будет не только выгружать, но и обновлять те контакты, которые находятся в этом списке. Таким образом, у вас будет актуальный список с контактами (автоматически пополняемый и обновляемый), по которому можно запускать полезную рассылку.

Попробовать настроить интеграции и протестировать функционал самостоятельно можно в личном кабинете.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда