{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Выгрузка из Домиленд в Битрикс24: элегантное решение для компаний в сфере ЖКХ

Обслуживание многоквартирного дома или поселка — это сложный процесс со множеством составляющих: сбор заявок, прием платежей, взаимодействие с жителями и поставщиками. Для управляющих компаний есть специализированное ПО (например, Домиленд), но зачастую оно не решает рабочие задачи полностью. Делимся кейсом интеграции Домиленд с Битрикс24, который мы настроили для нашего клиента, управляющей компании из Московской области.

1. Как организована работа в Домиленд?

1.1. Контакты и помещения

В Домиленд хранится не только база контактов, но и база помещений, так как контакты (под этой сущностью понимаются жители) обычно привязываются к помещению. То есть, помещения - это некая опорная точка системы.

Для каждого помещения указывается площадь и лицевой счет (эти данные можно фильтровать и выгружать в эксель). Для контактов — номер телефона.

Также есть функционал для отслеживания, когда клиент последний раз заходил в личный кабинет (жители пользуются мобильным приложением Домиленд). Здесь все стандартно — списки контактов и помещений с возможностью перехода в расширенную карточку той или иной сущности.

1.2. Счета

Управляющая компания (УК) выставляет счета за жилищно-коммунальные услуги. Здесь фиксируется статус счета, тип, адрес помещения, лицевой счет и сумма. Счета можно импортировать, можно фильтровать, есть форма поиска:

Можно перейти в счет и увидеть его в разрезе услуг:

1.3. Платежи

Домиленд фиксирует выставленные счета и платежи по ним. Можно увидеть статус, тип, расчетный счет, плательщика, сумму и дату обновления. В платеже также есть история изменений.

1.4. Должники

Самая больная проблема управляющих компаний — это неплательщики. В разделе Должники фиксируются собственники помещений, у которых есть долг, их лицевой чет, адрес и сумма долга.

1.5. Показания приборов учета

Показания счетчиков тоже фиксируются в приложении. Указывается адрес, лицевой счет, предыдущее и текущее значения, дата подачи и канал приема показаний, например, мобильное приложение жителя.

1.6. Обращения

Еще одна важная функция Домиленд — фиксация заявок жителей. Здесь находятся все обращения, к примеру, вызов сантехника или заявка на поломку домофона. У заявок есть статус и привязка к помещению и клиенту и возможность назначить исполнителя.

1.7. Коммуникация

Как правило, УК стараются заблаговременно уведомлять своих клиентов о предстоящих работах (об опрессовке или ремонте, об отключении услуг при авариях и так далее). В Домиленд для таких случаев есть функционал, с помощью которого можно делать рассылки:

  • СМС по базе контактов,
  • рассылку пуш-уведомлений по мобильным приложениям жителей,
  • опубликовать новость,
  • сделать опрос:

1.8. Монитор

В Домиленде также есть статистическая сводка и простой дашборд по суммарным данным: сколько помещений, сколько жителей, сколько обращений, график платежей, статистика по личным данным клиентов (пол, возраст, мобильная платформа).

2. Что необходимо выгружать из Домиленд в Битрикс24?

Задача заказчика изначально звучала так: "Необходимо выгружать все возможные данные из Домиленд в Битрикс24 автоматически с минимальным интервалом 5 минут". Данные выгружаются и систематизируются по группам.

2.1. Выгрузка объектов и всех сведений (полей) по ним.

2.2. Выгрузка клиентов, привязанных к помещениям — собственники, члены семьи, представители, и поля по ним (платежи, статус, тип, телефон, ФИО и тд).

2.3. Выгрузка информации по приборам учета, которая привязана к помещениям.

2.4. Выгрузка платежей и счетов.

2.5. Выгрузка обращений.

Для выгрузки всей этой информации необходимо перейти в личный кабинет Пинкит, авторизоваться и добавить доступ к сервису Домиленд.

Затем нужно создать две интеграции: одну — на создание, вторую — на обновление данных. Интеграции будут автоматически получать данные по API из Домиленд и передавать их в Битрикс24.

Каждая интеграция делается недельным спринтом с обязательным тестированием и приемкой заказчиком.

Итог

Если вы — управляющая компания или поставщик в сфере ЖКХ и вам необходима выгрузка данных из Домиленд, оставьте нам заявку.

С помощью сервиса Пинкит мы можем экспортировать любые данные без ограничений по объему и API-вызовам (а массивы данных у управляющих компаний колоссальные).

Вы сможете автоматизировать выгрузку базы в таблицы Google или в CRM, настроить аналитические отчеты в эксель и сформировать визуальные дашборды для более четкого и простого понимания операционной деятельности в динамике.

Все это можем сделать в подарок за недельный спринт — при покупке Пинкит вы получаете бонусные часы техподдержки, а мы — интересный кейс для реализации :)

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

А если вы любите экономить — участвуйте в июльской акции Пинол: мы делаем скидку 12 000 рублей на любой тариф Пинкит. Акция продлится до 31 июля включительно.

0
2 комментария
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Где такой древний скриншот монитора отрыли?)0

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда