Обмен между сервисом Мой Склад и таблицами Google Sheets в обе стороны
Если вы занимаетесь продажами товаров или услуг, то вам не обойтись без аналитики. Сегодня расскажем, как легко настроить выгрузку данных из сервиса для учета товаров МойСклад в таблицы Google Sheets и обратно.
1. Ситуация-боль-решение
Про МойСклад, как его можно использовать и с чем интегрировать, мы уже писали здесь. Это неплохой сервис для того, чтобы контролировать остатки товаров, их перемещения, онлайн-заказы, счета, возвраты и многое другое, связанное с продажами.
В чем боль?
Когда у вас большая номенклатура и используются разные инструменты для ведения прайса и анализа продаж (что-то ведется в МойСклад, что-то считается в табличках Гугл), то сложно все свести к единому целому и везде поддерживать актуальные данные.
Нужна интеграция МойСклад и таблиц (например, в Google Sheets) в обе стороны, чтобы автоматически синхронизировать все изменения по товарным позициям (изменения цен, товарные остатки, суммы продаж и т.д.).
Как можно решить эту задачу?
Задача легко решается с помощью интеграционной шины Пинкит. Так мы настроили уже множество кейсов по отчетам и дашбордам из самых разных сервисов, включая МойСклад. Давайте рассмотрим подробнее, как это работает.
2. Двусторонний обмен данными между МойСклад и экселькой через Пинкит
Итак, как звучал запрос клиента?
У него есть табличка эксель, в которой уже есть данные. В табличке несколько листов:
- Лист Цены - из него данные летят на сайт, созданный на "1С-Битрикс:Управление сайтом";
- Лист Закупка - там сотрудники заносят закупочные цены + остатки.
В эту табличку нужно передавать данные из МойСклад, а именно:
- Название товара или услуги
- ID варианта
- Цена продажи
- Цена закупки
- Остаток
- Тип цен.
Также нужно настроить обратную выгрузку данных, которые рассчитываются по формулам в эксельке (лист Прайс) в нужный товар по артикулу в Мой Склад.
Таким образом, настраиваются две интеграции:
2.1. Выгрузка данных из МойСклад в эксель по обновлению товара;
2.2. Выгрузка из эксель в МойСклад по изменению товара.
Давайте рассмотрим, как настроить первую интеграцию.
2.1.1. Шаг 1 - Откуда
В личном кабинете Пинкит выбираем источником МойСклад, добавляем к нему доступы. Триггером устанавливаем Когда - Товар обновлен.
2.1.2. Шаг 2 - Инструменты
На этом шаге прописываем API-запрос, который ищет нужный товар в сервисе МойСклад и по конкретному ID товара получает информацию.
2.1.3. Шаг 3 - Куда
Указываем сервисом-приемником Google Sheets, добавляем доступы, указываем табличку, выбираем действием обновление строки.
2.1.4. Шаг 4 - Сопоставление данных
Прописываем соответствие столбцов в таблице и полей в МойСклад.
2.1.5. Шаг 5 - Запуск
Указываем периодичность запросов данных и запускаем интеграцию.
Вторая интеграция настраивается аналогично, но уже в обратную сторону.
#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24#битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен