{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание контента в задачах Битрикс24 с помощью нейросетей YandexGPT 2 и YandexART

Сегодня снова обращаемся к теме искусственного интеллекта и кейсам его применения в бизнесе. Расскажем, как при помощи интеграции ИИ и Битрикс24 уменьшить трудозатраты маркетологов на создание уникального контента (текстов и картинок для статей, рассылок или лендингов).

1. Ситуация. Боль. Решение

Итак, представим ситуацию: у вас есть отдел маркетинга, который ежедневно генерирует массу контента: рассылки по клиентской базе, статьи в блог, лендинги, публикации на сайте компании. Объем этого контента очень большой, плюс он должен быть уникальным.

Или другая ситуация: у вас есть один маркетолог, и много идей. Но маркетолог физически не может успеть за рабочий день написать столько контента, сколько вам бы хотелось. Расширять штат вы не хотите по каким-то причинам, но хотите усилить маркетинг и увеличить производительность сотрудника.

Боль бизнеса в том, что необходимо постоянно наращивать объемы выпускаемого контента, чтобы покрыть выдачу в поисковиках. Но человеческий ресурс ограничен, и рост объема задач на создание контента не покрывается возможностями команды.

Неплохим инструментом для автоматизации и снижения трудозатрат маркетологов является искусственный интеллект (нейросеть). Можно использовать несколько нейросетей — их выбор очень большой (например, мы пользуемся YandexGPT 2 и YandexART).

Думаю, главная ошибка руководителя в том, что возникает соблазн заменить вообще всех сотрудников на ИИ :)

Этого делать нельзя, так как цель ИИ — не заменить человека, а повысить его производительность.

Нейросеть, несмотря на то, что она постоянно обучается, все же использует данные из открытого доступа и может ошибаться. Поэтому все материалы, которые генерирует ИИ, необходимо проверять и вычитывать (например, на подготовку одной нашей статьи уходит порядка 10 часов, так как после ИИ ее проверяют и редактируют еще 4 человека - маркетолог, технический специалист, руководитель и продакт-менеджер).

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Далее мы расскажем, как можно использовать интеграцию Пинкит для генерации текстов и картинок с помощью YandexGPT 2 и YandexART.

2. Как покрыть потребность бизнеса в создании контента?

Основная проблема бизнеса: о чем писать. Ответ заложен в поисковых запросах клиентов, по которым всегда можно написать полезный контент:

В новом релизе Пинкит мы добавили две интеграции с использованием ИИ, которые позволяют сократить трудозатраты маркетологов по крайней мере на 100 часов в месяц за счет того, что на подготовку текстового и графического материала уходит намного меньше времени, чем если задействовать просто человеческие ресурсы. Ведь у нейросети нет "боязни чистого листа" :)

Расскажем о каждой интеграции поподробнее.

2.1. Интеграция ИИ и Битрикс24 для генерации текстов

На первом шаге в Битрикс24 создаем группу для задач, в которых ИИ будет генерировать тесты, например, для статей в блог. Все задачи по данной тематике будут впоследствии создаваться в этой группе.

Далее маркетолог добавляет в описание задачи промт (запрос) к YandexGPT 2 в формате "Напиши статью на такую-то тематику". Можно уточнить тезисы или основные идеи, которые необходимо отразить в тексте.

Результат в виде текстового ответа нейросети выгружается в комментарий к задаче для разбора маркетологом.

2.2. Интеграция Пинкит для генерации фото

Все работает аналогично, создаем группу для задач по графике, только в запросе пишется промт для фото, например, "Красивая пара на фоне моря", и мы получаем, например, такой результат в комментарий к задаче:

Искусственный интеллект позволяет снять часть нагрузки с маркетологов за счет создания предварительного черновика материала статьи и генерации идей.

Конечно, полученный вариант нужно будет доработать (текст перепроверить и вычитать), но если вам необходимо выпускать в день от одной статьи и более, для сотрудников это существенное подспорье. Гораздо легче править текст, чем писать его с нуля.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда