Автоматизация для HR: как, подключив одну учетку администратора на HeadHunter, получать все отклики в CRM?
Мы уже много рассказывали про кейсы автоматической выгрузки откликов из сервиса HeadHunter в сделки amoCRM/Битрикс24 (смотрите подборки для Битрикс24 и amoCRM). Сегодня делимся новым релизом Пинкит, где мы доработали функционал по автоматизации блока HR. Особенно будет полезно кадровым агентствам и руководителям кадровых служб от 100 сотрудников в компании.
1. Ситуация. Боль. Концепция.
Итак, представим: в вашей компании есть отдел кадров, в котором работает руководитель и сколько-то специалистов. Каждый специалист занимается подбором сотрудников по своему направлению, а руководитель отдела этот процесс координирует.
У рядовых HR может быть очень много учеток: под каждое направление на разных сервисах по найму персонала. Чтобы руководитель мог видеть отклики по каждой учетке, ему нужны отдельные доступы. Проще подключить одну техническую учетку, с которой можно далее получить отклики со всех других аккаунтов.
Мы решили доработать функционал базовой интеграции для HR на платформе Пинкит. Нужно, чтобы у руководителя появилась возможность выбрать любого менеджера и далее получить в сделки заданной воронки Битрикс24/amoCRM отклики по интересующей вакансии. В остальном интеграция работает как и прежде. Рассмотрим настройку.
2. Настройка интеграции для руководителя HR
Интеграция настраивается аналогично базовой за исключением некоторых нюансов на шаге 1. Рассмотрим подробнее.
2.1. Шаг 1 - "Откуда"
В качестве сервиса-источника данных выбираем HeadHunter. Доступ подключаем к аккаунту администратора (руководителя отдела).
В поле "Когда" выбираем нужное действие (например, если выгрузка нужна в момент получения входящего отклика, выбираем "Получен отклик").
Далее в выпадающем списке можно выбрать менеджера, чей список откликов на активные вакансии хотим выгрузить. Затем можно выбрать интересующую вакансию.
Таким образом, администратор сможет получить доступ к откликам на вакансии абсолютно любого специалиста отдела, который работает в сервисе ХХ. При этом ему не нужно иметь доступы ко всем учеткам специалистов.
2.2. Шаг 2 - Инструменты
На данном шаге можем сделать дополнительную фильтрацию данных, если требуется конкретная выборка. Например, если смотрим только отклики по направлению "Продажник".
2.3. Шаг 3 - Куда
Тут все стандартно: выбираем приемником портал Битрикс24, действием — создание либо обновление сделки (хотя мы часто встречаем ситуацию, когда клиенты просят создание лида либо элемента смарт-процесса), и подключаем доступы.
2.4. Шаг 4 - Сопоставление данных
Здесь настраиваем сопоставление полей сделки с полями в отклике ХХ, чтобы все соответствующие данные прилетали в корректные поля: "ФИО" - в "ФИО" и так далее.
2.5. Запускаем интеграцию
#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #headhunter #hh_ru #пинкит_hh_amo #пинкит_hh_б24 #пинкит_hh_битрикс24 #пинкит_hh