{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматизация для HR: как, подключив одну учетку администратора на HeadHunter, получать все отклики в CRM?

Мы уже много рассказывали про кейсы автоматической выгрузки откликов из сервиса HeadHunter в сделки amoCRM/Битрикс24 (смотрите подборки для Битрикс24 и amoCRM). Сегодня делимся новым релизом Пинкит, где мы доработали функционал по автоматизации блока HR. Особенно будет полезно кадровым агентствам и руководителям кадровых служб от 100 сотрудников в компании.

1. Ситуация. Боль. Концепция.

Итак, представим: в вашей компании есть отдел кадров, в котором работает руководитель и сколько-то специалистов. Каждый специалист занимается подбором сотрудников по своему направлению, а руководитель отдела этот процесс координирует.

У рядовых HR может быть очень много учеток: под каждое направление на разных сервисах по найму персонала. Чтобы руководитель мог видеть отклики по каждой учетке, ему нужны отдельные доступы. Проще подключить одну техническую учетку, с которой можно далее получить отклики со всех других аккаунтов.

Мы решили доработать функционал базовой интеграции для HR на платформе Пинкит. Нужно, чтобы у руководителя появилась возможность выбрать любого менеджера и далее получить в сделки заданной воронки Битрикс24/amoCRM отклики по интересующей вакансии. В остальном интеграция работает как и прежде. Рассмотрим настройку.

2. Настройка интеграции для руководителя HR

Интеграция настраивается аналогично базовой за исключением некоторых нюансов на шаге 1. Рассмотрим подробнее.

2.1. Шаг 1 - "Откуда"

В качестве сервиса-источника данных выбираем HeadHunter. Доступ подключаем к аккаунту администратора (руководителя отдела).

В поле "Когда" выбираем нужное действие (например, если выгрузка нужна в момент получения входящего отклика, выбираем "Получен отклик").

Далее в выпадающем списке можно выбрать менеджера, чей список откликов на активные вакансии хотим выгрузить. Затем можно выбрать интересующую вакансию.

Таким образом, администратор сможет получить доступ к откликам на вакансии абсолютно любого специалиста отдела, который работает в сервисе ХХ. При этом ему не нужно иметь доступы ко всем учеткам специалистов.

2.2. Шаг 2 - Инструменты

На данном шаге можем сделать дополнительную фильтрацию данных, если требуется конкретная выборка. Например, если смотрим только отклики по направлению "Продажник".

2.3. Шаг 3 - Куда

Тут все стандартно: выбираем приемником портал Битрикс24, действием — создание либо обновление сделки (хотя мы часто встречаем ситуацию, когда клиенты просят создание лида либо элемента смарт-процесса), и подключаем доступы.

2.4. Шаг 4 - Сопоставление данных

Здесь настраиваем сопоставление полей сделки с полями в отклике ХХ, чтобы все соответствующие данные прилетали в корректные поля: "ФИО" - в "ФИО" и так далее.

2.5. Запускаем интеграцию

Универсальность данного решения в том, что на шаге 3 мы можем добавить любой сервис, у которого есть API, а не только Битрикс24 или amoCRM (например, в таблицу Google Sheets).

Главная задача автоматизации остается прежней — уменьшить ручной труд эйчаров и сделать контроль их работы более прозрачным. В этом вам помогут различные визуализации данных (дашборды), в которых можно настроить подробную аналитику: сколько приходит откликов, как быстро они закрываются, стоимость лида и так далее, о чем мы писали здесь.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда