Сегодня сложно спрогнозировать спрос на жилье, ориентируясь только на сезонность — происходит много событий, которые влияют на его динамику. Но как тогда грамотно распределять рекламные бюджеты? На какие факторы обращать внимание при формировании медиаплана?
Привет! Это Яна Забужняя, руководитель по продуктовому маркетингу в Realweb. При выводе нового или не так давно существующего продукта на рынок могут быть одновременно задействованы три стороны: продукт, маркетинг со стороны инхаус-команды и рекламное агентство. Ниже на простых примерах покажем, как может измениться результат, если продуктовые…
Команда агентства Realweb делится кейсом о том, как помогала растить знание новому бренду минеральной воды Gorji через территорию киберспорта. Внутри – подробности о стратегическом выборе, поиске правильной коммуникации с новым сегментом и запуске креативного спецпроекта.
Бренд TECNO обратился к Realweb с запросом сделать яркое анонсирование выхода нового смартфона CAMON 20 Premier 5G. Команда агентства поделилась, как удалось связать продуктовые атрибуты с эмоциональными ценностями аудитории и привлечь внимание к смартфону более 4 млн пользователей.
Привет! Это Ваня Попов, руководитель отдела e-commerce в digital-агентстве Realweb. В этой статье расскажу, как компаниям из retail и non-retail категорий запустить эффективные кампании на маркетплейсах в сезон распродаж.
Привет! Это Полина Родина, эксперт по контентным площадкам Realweb. За 2023 год инструмент ПромоСтраниц от Яндекса пережил заметные трансформации. Мы, провели множество встреч со своими клиентами, объяснив, какие именно изменения произошли с ПромоСтраницами и как эти трансформации помогают гибко решать задачи клиентов.
Рассказываю о важнейших из…
2023 год запомнится как год противоречий: ощущение консервации и стабильности соседствует с активным поиском возможностей и инноваций. Самым ярким примером этого явления стал рекламный рынок: на фоне общего замедления и восстановления инновационные сегменты digital позволили не просто отыграть падение, но и приблизиться к историческому максимуму.…
Команда digital-агентства Realweb использовала DOOH VK, чтобы привлечь внимание клиентов к объектам девелоперской компании Брусника. Рассказываем, как повысили конверсию в ключевые цели и привели дополнительные целевые звонки с помощью ремаркетинга.
С 2017 года доля специальных проектов в прессе выросла с 5% до 15% по данным на 2021 год, но прогнозировать их эффективность все еще трудно. Возникают вопросы: зачем делать спецпроект? В чем его преимущество перед классической рекламой? Realweb Creative совместно с исследовательским агентством Tiburon Research провели исследование, чтобы понять,…
Принято считать, что продвижение на маркетплейсах подходит либо продавцам этих маркетплейсов, либо компаниям из секторов ecom и FMCG. Команда digital-агентства «Риалвеб» решила проверить, так ли это на самом деле.