Ответ – на рисунке ниже.
Я потратил 278 тысяч рублей на рекламу в ПромоСтраницах Яндекса за 4 месяца. И получил 7 585 клиентов для фарм бренда.
Подводные камни в рекламе лексредств, из-за которых вы уже завтра можете попасть на крупные штрафы
А что, если… больше нет интернета?..
Разбор продающей страницы для продвижения лекарственного бренда
Об этом рассказал один из наиболее влиятельных директоров по маркетингу в мире, по мнению Forbes
Взял пару своих реальных работающих проектов. И дал задание «нейронке» составить варианты текстов для них. И вот что получилось…
Говорят, любой копирайтер, маркетолог, предприниматель, рекламирующий свой бизнес, просто обязан прочитать книжку Джозефа Шугермана.
Делюсь схемой ролика, которая подходит для любых продуктов