{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Это оказалось правдой!

Заголовки ВСЕХ лучших рекламных посланий за последние 100 лет написаны по одному и тому же принципу

Я обнаружил этот принцип, когда под лупой, буква за буквой в течение года изучал продающие тексты из подборки «101 величайшая реклама всех времён и народов» с сайта copylegends.

Я был в шоке… но правда в том, что этот один (на самом деле простой) принцип не имеет ничего общего с тем, о чём нам говорят на всех курсах и в статьях по копирайтинг.

Обычно мы слышим про:

-Использование цифр в заголовке;

-«Волшебные» слова «как" "почему» и так далее;

-Формулы AIDA, 4U, PAS… и прочие сложно запоминаемые аббревиатуры, что работают в определённом случае. Но не в том, который у тебя.

- Всяческие примеры, которые непонятно как применить для конкретного текста, что ты делаешь;

- Разные «фишки» и «приёмы» без истинного понимания, как они работают.

Если вы тоже изучите каждый 101 бриллиант копирайтинга с сайта copylegends, вы найдёте в одних объявлениях и эти формулы. Однако в других – их нет вовсе.

Оказывается, суть не в формулах.

А в Одном Принципе, который работает безотказно в каждом заголовке.

Об этом говорил легендарный копирайтер Джо Шугерман:

«Единственная задача заголовка — заставить прочитать первое предложение текста».

Вот почему все самые успешные копирайтеры пишут рекламу, используя этот Один Принцип.

Все они создают заголовки, которые словно смерч всасывают наше внимание внутрь текста, заставляют кликнуть по рекламе и начать читать.

Теперь я тоже пользуюсь им для написания заголовка к каждой рекламе.

Однако, несмотря на то что применение самого Принципа простое, чтобы начать его использовать на практике, мне пришлось сначала разобраться в теории уровней осознанности целевой аудитории.

У нас она более известна как «лестница Ханта».

Если честно, до сих пор путаюсь в этих ступенях…

Поэтому, чтобы упростить себе жизнь, собрал бота-тренера, который помогает написать заголовок уровня копирайтера А-класса. Уровня лучших реклам в истории.

Я просто следую по шагам: 1-2-3-4 и получаю лучший вариант заголовка для продающего текста.

Я проделал большую работу один раз и теперь тупо нажимаю на кнопки: )

Вы можете проделать мой путь сами или просто берите моего бота и по его подсказкам напишите свой заголовок, который взломает мозг вашего клиента.

Бот-тренер помогает написать лучший заголовок по ссылке ВК

P. S. Пользуйтесь бесплатно, пока не достигнут лимит сенлера

Потом придётся бот закрыть для новых пользователей, чтобы не оплачивать сервис.

0
2 комментария
Иван Большаков

Бота не тестировал. Как думаете, есть вероятность, что копирайтеров — вот прям копирайтеров — скоро заменят нейросети?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев
Автор

Простые тексты по алгоритму нейросети писать смогут)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда