Кто лучше пишет рекламу: копирайтер или Chat GPT?

Взял пару своих реальных работающих проектов. И дал задание «нейронке» составить варианты текстов для них. И вот что получилось…

Первый подопытный – проверенный продающий лендинг, которому без малого 1,5 года, и он продолжает конвертить (в зависимости от источника трафика) на уровне 10-25%.

Вот блок «ситуации, когда нужен продукт»

Работа белкового механизма (моя) – на первой картинке.

Вариант американской шайтан-машины:

Очевидно, питч искусственного разума до живого копирайтера недотягивает…

Давайте ещё.

Вот у нас промостатья, которая продаёт идею отопления домов тепловыми насосами.

И нам нужно в заголовке или лиде сказать о главной выгоде решения для ЦА.

Мой вариант:

Chat GPT:

Мне нужно вынести в заголовок главное конкретно для моей ЦА преимущество. А не набор разных особенностей.

То есть без знания, что есть Главное желание аудитории – информация от бота бесполезная.

Вывод №1:

Выдать идеи для написания хорошей рекламы Chat GPT в принципе неспособен! Расслабляемся.

Однако…

Мы видим, что мой копирайтинг и текст бота фактологически во многом совпадают.

И тут мы приходим к тому, чтобы взглянуть на нейронную сеть не как на «убийцу» рекламщика. А как на инструмент, способный в разы сократить рабочие часы.

С теми же тепловыми насосами. Совершенно не разбираясь в теме, мне пришлось потратить часы для сбора инфы об этом способе отопления.

ChatGPT сделал эту работу за 1 минуту – (много текста на картинке по ссылке).

Или, работая над рекламой премиальной станции покраски автомобилей, я по крупицам выискивал техническую информацию, чтобы понять преимущества их покрасочной камеры.

ChatGPT сделал бы это за меня влёт:

Вывод №2:

ИИ – нисколько не угрожает создателям рекламных посланий.

А наоборот способен забрать у нас часы рутины. Оставив время для генерации идеи.

Да здравствует прогресс!

0
4 комментария
Иван Большаков

Многое зависит от умения пользоваться. Если писать не прямолинейные запросы в стиле «Напиши мне рекламный текст для обучения по копирайтингу», а, например, «Представь, что ты маркетолог и тебе нужно продать обучение по копирайтингу. Сделай список из основных болей твоих потенциальных клиентов, которые нужно обязательно упомянуть в рекламе этого обучения», вот что получается:

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya.S

Кстати, да, очень удобно использовать для сбора инфы по не особо знакомой теме, ещё неплохо структуру для информационной статьи составляет

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Глахтеева

Аллилуйя, неужели дельная мысль по воду ИИ

Ответить
Развернуть ветку
Инна Разумовская

Полностью согласна! Заменить не может, а вот время сэкономить еще как может! Я сейчас пользуюсь российским сервисом вот здесь https://chatgptpro.su ну просто не хочется заморачиваться с vpn, а у них можно пользоваться без впн и всяких простоев. Ну я к чему, у них на сайте нашла очень полезную штуку: как правильно прописать роль чата. Оказывается можно не только правильно прописать роль, но и указать в стиле кого должно быть изложение материала. В общем на главной страничке этого сайта найдете пояснения подробно. И там еще 4000 знаков бесплатно и без регистрации, кому нужно. И да, есть примеры про формулировки задач.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда