Многое зависит от умения пользоваться. Если писать не прямолинейные запросы в стиле «Напиши мне рекламный текст для обучения по копирайтингу», а, например, «Представь, что ты маркетолог и тебе нужно продать обучение по копирайтингу. Сделай список из основных болей твоих потенциальных клиентов, которые нужно обязательно упомянуть в рекламе этого обучения», вот что получается:
Многое зависит от умения пользоваться. Если писать не прямолинейные запросы в стиле «Напиши мне рекламный текст для обучения по копирайтингу», а, например, «Представь, что ты маркетолог и тебе нужно продать обучение по копирайтингу. Сделай список из основных болей твоих потенциальных клиентов, которые нужно обязательно упомянуть в рекламе этого обучения», вот что получается: