Главная задача при внедрении бота — это подготовка документа для его обучения. Мы составили регламент с основными вопросами, ответами и информацией об Академии. Также важно было определить поведение бота: мы решили, что наш искусственный интеллект будет девушкой по имени Леночка. Настройки позволяют установить, будет ли бот признаваться в том, что он не человек, какие вопросы задавать, может ли он шутить и так далее.
"внедрил нейросеть в службу поддержки" - для тех кто хоть немного в курсе - сама такая мысль - ересь
Почему? У меня в компании тоже нейроассистент в поддержке работает на входящих сообщениях, а позже человек подключается при необходимости
Почему так думаете?
До адекватной и самостоятельной работы нейросети еще очень далеко
Да ну, так быстро все развивается, так что не так уж и далеко))
UPD: еще вариант есть
подключить chatGPT ассистента напрямую в чат-бот Битрикс24 (через api) и добавить его в линию поддержки, тогда бот будет отвечать сразу и его можно оставить и переключиться на "живого" человека