При ответе на вопрос «А нужны ли нам мемы в рассылках?» попробуйте ориентироваться на эти тезисы:
• Мы активно ведем соцсети и общаемся с подписчиками.
• Голос нашего бренда скорее дружелюбный, чем серьезный.
• Ядро нашей аудитории младше 45 лет.
• Подписчики отлично реагируют на развлекательные рассылки.
• Мы используем юмор в других каналах маркетинга.
Если у вас совпало больше трех пунктов – попробуйте включить мемы в email-маркетинг: скорее всего, аудитория к этому готова и с радостью это примет. А если совпали все пять пунктов – мемы точно сделают ваши рассылки еще более потрясающими.
идея интересная,но не все поймут,а кого-то может вообще смутить
Да, с этим надо аккуратно
Мемы для юмора, в рассылках бизнеса неуместно. ИМХО.
Во многом это дело вкуса 👌