Для дополнительной драматичности в сценарий добавили собаку. Если дерево запустить, собака начинает грустить. Для графики игры мы выбрали несложную стилистику, чтобы не уходить в излишнюю реалистичность, но такую, которая позволяла нам создавать иллюстрации, вызывающие эмоциональный отклик у зрителя. Конечно, мы понимаем, что главные эмоции у игроков вызывали промо-коды и подарки от бренда, а не наша собака.
Выглядит очень здорово. Вы такие молодцы! Вижу грустную собаку и сразу хочется потратить время и восстановить деревце🫶🏻
и поесть пиццы?
Очень здорово! Молодцы
По мне дурь из приложения бренда делать кендикраш. В аппстор 499 тыс отзывов, представим, что пользователей столько же.
Из них менее 15% (72249чел) играли в игру, ~6% подписались на ВК, ~8% подписались на рассылку (на которую может и так подписались, обычно заманивают промокодами). Это не новые пользователи, это переопыление старых
Не очень впечатляющие результаты в процентах, интересно, сколько стоил клиент из расчета стоимости игры
Этого не знаем, к сожалению. Самим интересно)