Базовые функции здесь почти те же, что и в аналогах. То есть есть бесконечная доска с коллективным доступом, на которую можно добавлять блоки разной формы, соединительные линии, подписи, изображения, стикеры с заметками, можно объединять отдельные куски борда во фреймы — в общем, знакомый инструментарий. Шаблоны тоже есть, хотя мы обычно делаем всё с нуля. Хотя одно отличие все-такие есть — Эсборд можно оплатить из России :) И да, это одна из главных причин, почему мы перешли на этот продукт.
Приятно видеть таких классных ребят в числе наших клиентов :) Успехов!
Очень интересно. Живу в других органайзерах, но проекты строю в Miro.
Почему не перейду на этот продукт? Почему-то характерная для России особенность - напишите нам и мы все посчитаем. Оставьте заявку и мы перезвоним. Ребят, я вообще не хочу с вами контактировать. Я хочу заплатить и говорить только с бордой. Это - мощное и серьезное препятствие, это создает ощущение, что мне лезут под шкуру и собираются там остаться.
Второе - цена за год. А где за месяц, а где что?
И, наверное, данный продукт не заточен под частных лиц. То есть, меня там не ждут. Ну и не нужно. Ну и пожалуйста. Миро никуда не делось, по большому счету
Я конечно любитель, но, по-моему, мнению...
1. Я бы не стал задавать задачи команде через иерархию сайта или через ТЗ, которое в целом, больше является формальным документов в гибкой разработке. Если ставить задачи как у вас в примере, можно убить компанию за месяц.
2. Роадмапы вроде как логично на основе USM писать, но в целом, это бесполезная штука в гибкой разработке. Вообще в чем смысл задавать точные даты, вы по ватерфолу чтоли работаете?
3. Брейнштормы на онлайн-доске ок, если у вас распределенная команда. Для офиса это скорее вредительство. То что у вас, не особо похоже на брейншторм, это скорее шаги, а не идеи.
Ну и т.д. Мне кажется из вас никто не старался, вы не смогли написать нормальную статью, блин, наймите копирайтера. Я сильно сомневаюсь что у вас разработка сайтов выстроена по такому процессу, ну прям сильно. Про подделку Miro вообще говорить бесмысленно, адибасы блин.
❤️
В визуальных пространствах живу много лет, еще с эпохи карточек на булавках, которые крепились на большие такие тканевые пространства. Удобно думать. С приходом (и последующим уходом) Miro – живу там. Уже забыл, когда презентации для обучающего контента делал, в Miro\фреймах удобнее и понятнее клиентам. 10.000+ элементов на одной доске Miro – в порядке вещей.
Буду ли менять на продукт из статьи? Нет.