Кейс: как мы в максимально быстрые сроки разработали лендинг ведущему оператору Tele2

Как мы за 20 дней разработали лендинг ведущему оператору Tele2. В данной статье расскажем основные моменты проекта.

Цель проекта:

Запуск эффективного инструмента, с целью поддержания узнаваемости и развития бренда компании, привлечение потенциальных клиентов, повышение лояльности действующих клиентов компании.

Заказчик:

Tele2 - крупная Российская телекоммуникационная компания.

► Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область.

► По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).

► Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2.

► Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре.

► В Tele2 работают 9000 человек.

Задачи:

  • разработка единого лендинга для публикации приключений по регионам Урала с приведением описания досуга, указанием информации по геолокации, партнерским офферам;
  • разработка дизайна и креативов, соответствующих фирменной стилистике и брендбуку компании;

  • разработка удобной и интуитивно понятной системы управления сайтом на базе 1С-Битрикс;
  • оптимальная скорость загрузки всех элементов сайта;

  • адаптивность сайта для настольных и мобильных устройств, с учетом особенностей и требований компании;
  • разработка ресурса, эффективность, которого будет подтверждена качественными и количественными критериями успешности проекта.

Самое интересное, особенности проекта:

Особенности проекта

  • срок разработки менее 20 дней;
  • работа днем и ночью, без выходных;
  • нашли и рассмотрели фото всех альпак, присутствующих на просторах интернета;
  • выбрали самую симпатичную и харизматичную пару альпак;
  • индивидуальная разработка на базе 1С-Битрикс;
  • разработка дизайн-проекта и концепции, соответствующих требования заказчика;
  • оптимизация скорости загрузки контента, итоговый сайт должен летать, как ракета)).
  • разработка модулей управления контентом, удобные, интуитивно-понятные, не требующие специфических знаний и умений в области дальнейшего администрирования сайта;
  • установка счетчика Google Tag Manager;
  • тестирование и отладка.

Результат работы:

Кейс: как мы в максимально быстрые сроки разработали лендинг ведущему оператору Tele2
Кейс: как мы в максимально быстрые сроки разработали лендинг ведущему оператору Tele2

Перед нашей командой стояла задача: в максимально быстрые сроки разработать лендинг, соответствующий требованиям и параметрам заказчика.

Согласования на стороне заказчика, проходили в несколько этапов и должны были быть приняты несколькими департаментами, заканчивая финальным согласованием головным филиалом Tele2.

В максимально короткий срок нашей командой была проведена огромная работа! Мы столкнулись с непредвиденными ситуациями, техническими сложностями и нюансами, которые наша команда профессионально и стойко преодолела!

Это было сложно, но круто!

Анастасия Чучкалова, PM

Кейс: как мы в максимально быстрые сроки разработали лендинг ведущему оператору Tele2
Кейс: как мы в максимально быстрые сроки разработали лендинг ведущему оператору Tele2
Кейс: как мы в максимально быстрые сроки разработали лендинг ведущему оператору Tele2
Кейс: как мы в максимально быстрые сроки разработали лендинг ведущему оператору Tele2

Новый сайт разработали на базе 1С-Битрикс, которая имеет: понятный интерфейс; стабильность работы и отказоустойчивость; высокую защиту данных и безопасность.

Над проектом работала команда:

Анастасия Чучкалова - PM

Вячеслав Б. - Designer

Геннадий Г. - Frontend

Евгения Г. - Frontend

Вячеслав М. - Backend

2020
5 комментариев

Крутой лендос вышел 👍

1
Ответить

Спасибо!

Ответить