Как думаете, цель: «Хочу много продаж», хорошая? Я отвечу, что не всегда. Если вы до этого не были представлены в социальных сетях, только-только запускаете бизнес, пришли на новую площадку, то продвижение все равно будет начинаться с набора аудитории. Но не цифры подписчиков, а именно тех людей, которые заинтересованы в вашем продукте.
Всё зависит от бюджета, который готов выделить. Если нет денег, то нет и продвижения в социальных сетях. Да и небольшой бюджет думаю ситуацию не спасёт. Больше потратишь, а окупаемости не будет.
В любом канале трафика бюджет имеет немаловажную роль. И 5-й шаг, который я прописала как раз и направлен на то, чтобы определиться с бюджетом. Бывают и такие случаи, когда бюджет выделяется ситуативно, он не запланирован на долгую дистанцию, не просчитан и в итоге через пару месяцев иссякает. И работа стопорится.
Хороший опросник. Ответил на все вопросы - и понял, что ни одному, моему бизнесу, продвигаться в социальных сетях точно не нужно.
Мне стало интересно, почему вы пришли к таким выводам.
Отличная статья. Прямо пошаговый алгоритм подготовки к трафику)
Ну не только к трафику, но и всему комплексу. Потому что через тексты в аккаунте/канале/группе/сообществе/рассылке нужно будет передавать смыслы и догревать приведенную с трафика аудиторию
Классно написала) и на примерах объяснила, чтоб было понятнее