Если говорить все же про определение, то, наверное, наиболее правильным будет отталкиваться от цели этого процесса, а цель - привлечение целевых посетителей с целью совершения ими определенного действия на нем, например, покупка, звонок, регистрация, загрузка прайс-листа и т.п.
Гм... Автор, вы уверены, что заголовок и статья - об одном и том же?
Ольга, а какой из 15 методов Вы считаете не актуальным?
Товары@Mail.Ru как бы уже давно не существуют
ну так и списочек из 2010 года)
Иван, да, Вы правы, извиняюсь.
Это скорее методы рекламы, чем способы раскрутки сайта. Вот здесь реальные методы http://agap.ru/luhshie-metody-prodvigeniya.htm, тем более, что актуальны и в этом году.
https уже вряд ли актуален, так как практически у всех