«Пока что рич-контент никак не влияет на ранжирование. Но это очень крутая штука, которой можно офигенно поднять конверсию в заказ, то есть докручивать потенциального покупателя красиво оформленной и продающей информацией о товаре. При этом это не “стандартизация” карточек, чтобы у всех было одинаково, а вдохновение для селлеров», –
Озон давно внедрил у себя rich-контент, и товары, которые дополнены этим контентом наиболее выигрышно и интересно смотрятся.
ВБ наконец тоже включил этот инструмент, но ряд продавцов, которые активно начали внедрять rich-контент на площадке ВБ столкнулись с тем, что конструктор не "идеален". Дело в том, что при просмотре изображения с телефона, изображение режется, картинки съезжают. Если адаптировать изображение таким образом, чтобы хорошо смотрелось с телефона, а как показывает статистика, что большинство покупателей совершают покупки на маркетплейсах именно с телефона, в веб версии появляются большие поля. Обсуждая этот момент с дизайнерами, выяснили, что многие из них стараются адаптировать дизайн и тестировать его с разных устройств, чтобы понять структуру работы приложения.
Очень интересно узнать, как внедряют rich-контент селлеры и с какими проблемами сталкиваются.
Здравствуйте! Прочтите мою статью по рич-контенту, я как дизайнер, постарался раскрыть основные вопросы, думаю и на ваш вопрос ответил)
https://vc.ru/marketing/1099785-rich-kontent-na-marketpleyse-wildberries
Ошибочка в размерах. 1440 — ширина, 900 — высота