Wildberries запустил рич-контент. Что это и как поможет в конверсии?

У селлеров появился новый инструмент удержания пользователей. Используйте, пока бесплатно.

Wildberries запустил рич-контент. Что это и как поможет в конверсии?

Рич-контент позволяет создавать в карточке промоблок с иллюстрациями и видео о товаре. Выглядит единообразно и симпатично. 😍

С помощью новой фичи можно фокусировать внимание покупателей на характеристиках товара, чтобы продемонстрировать его пользу и ценность.

Например, можно добавить рекламный ролик или изображение, чтобы показать, как товар будет смотреться в интерьере, как пользоваться и какие у продукта преимущества.

«Рич-контент не будет заменять текущие фото, не влияет на рейтинг. Он появится в виде мини-лендинга из красивых картинок под информацией о товаре. Карточки с таким инструментом уже появляются, но пока возможность есть не у всех», –

рассказывает руководитель маркетингового направления EGGHEADS Екатерина Кириенко

Зачем нужен рич-контент?

Инфографика. Описание. Разнообразные фото. Теперь ещё и рич-контент. Не будет ли это фрустрировать пользователей, что слишком много информации, а путь до заветной кнопки «добавить в корзину» стал ещё сложнее?

Эксперты EGGHEADS считают, что наоборот, это новая возможность рассказать о товаре для продавцов на WB.

«Пока что рич-контент никак не влияет на ранжирование. Но это очень крутая штука, которой можно офигенно поднять конверсию в заказ, то есть докручивать потенциального покупателя красиво оформленной и продающей информацией о товаре. При этом это не “стандартизация” карточек, чтобы у всех было одинаково, а вдохновение для селлеров», –

говорит Екатерина Кириенко.

Наш вывод: пока бесплатно – надо юзать.

Технические требования

Если коротко – для рич-контента нужны хорошие фото и видео. Без водяных знаков, надписей, QR-кодов и прочего, фото и видео хорошего качества и по разрешённым темам (блюрить 18+, без контента о насилии и т. д.)

Изображения:

  • Высота фото 1440 px, ширина фото 900 px;
  • Формат png и jpg;
  • Размер файла до 5 Мб.

Видео:

  • Можно добавить видео с YouTube и только с Youtube.
  • Видео должно быть горизонтальным (не шортсы).

Для мобильной версии и компьютера используются одни и те же изображения и видео. Поэтому лучше использовать шрифт и фото покрупнее, чтобы покупатели смогли их рассмотреть на любом устройстве.

Одно изображение или видео — это один блок. Создать можно максимум 10 блоков.

Редактор рич-контента доступен в карточке товара, в самом низу. Оформлять всё можно только с компьютера, не с телефона.

Кто уже видел новую функцию или пользовался – пишите в комментариях, как вам.

Автор: команда сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS.

66
3 комментария

Озон давно внедрил у себя rich-контент, и товары, которые дополнены этим контентом наиболее выигрышно и интересно смотрятся.
ВБ наконец тоже включил этот инструмент, но ряд продавцов, которые активно начали внедрять rich-контент на площадке ВБ столкнулись с тем, что конструктор не "идеален". Дело в том, что при просмотре изображения с телефона, изображение режется, картинки съезжают. Если адаптировать изображение таким образом, чтобы хорошо смотрелось с телефона, а как показывает статистика, что большинство покупателей совершают покупки на маркетплейсах именно с телефона, в веб версии появляются большие поля. Обсуждая этот момент с дизайнерами, выяснили, что многие из них стараются адаптировать дизайн и тестировать его с разных устройств, чтобы понять структуру работы приложения.
Очень интересно узнать, как внедряют rich-контент селлеры и с какими проблемами сталкиваются.

1

Здравствуйте! Прочтите мою статью по рич-контенту, я как дизайнер, постарался раскрыть основные вопросы, думаю и на ваш вопрос ответил)

https://vc.ru/marketing/1099785-rich-kontent-na-marketpleyse-wildberries

2

Ошибочка в размерах. 1440 — ширина, 900 — высота

1