Никому не советую пользоваться этим банком, отвратительное отношение к людям! Товарищ, посоветовал этот банк, решил перейти с АкБарса, так они даже счет не даеют открыть. Когда заполнял заявку на сайте - 4 раза шел отказ, операторы сказали указать другой номер - указал, уведомили о том, что карту привезут 27 числа, в конечном счете как только я забрал карту, мне пришло смс о том, что мне отказано в открытии счета в Тинькофф. Звоню и пишу в банк - операторы отказываются говорить причину. Я уже просто возмущен тем, столько времени потрачено, а они попросту счет отказываются открыть, даже не раскрывая причины. Понять не могу, необходимо быть голубых кровей чтобы открыть счет в Тинькофф о чем банк прямо говорит своим клиентам - отказами в открытии счета. Возмутительно! Огромная просьба принять меры по решению моего вопроса!
Здравствуйте.
В середине 2023 года вы оставляли отзыв на другой площадке. Тогда мы объяснили, почему ограничили вам обслуживание. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы тогда разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Ограничения действуют и на новые заявки, поэтому открыть другой счет мы не готовы.
Очередному дропу отказали в обслуживании, какая жалость
Радоваться надо! Все бегут из него
Радуйтесь:)
Дроп детектед. И ещё чем то недоволен)
Комментарий недоступен