Таргетированная реклама. Соц сеть имеет разнообразную аудиторию пользователей, о каждом из которых система знает подробную информацию. Если пользователь зарегистрирован в FB, то каждое посещение сайта, добавляет данные в цифровой профиль человека. Поэтому, арбитражник может настроить таргетинг и отсортировать аудиторию для показа рекламы по возрасту, полу, географическому расположению, интересам, демографическим признакам и другим параметрам.
Зачем это тут?
Обмен опытом
4 коммента и 238 закладок
Ещё и откровенно чёрными методами можно работать с FB, Вы совсем забыли.
Поделились бы
Комментарий недоступен
Да, к сожалению есть ошибка. В строке "Нельзя" - слово должно начинаться со строчной буквы.
С заглавной буквы - писать уже можно.