😱Такого никто не ожидал: как конференция по маркетингу чуть не закончилась разрывом сердца у участников

"Всем не двигаться!" Через мгновение врывается группа спецназа в полном вооружении и оцепляет зал конференции... Щелчок наручников, и подозреваемых – одного из участников и организаторов – под конвоем выводят из зала. Чем закончилась эта конференция "Бизнес-Право" в Санкт-Петербурге, узнайте за 2 минуты

Был февраль 2020 года, мы проводили форум "Бизнес-Право" в Санкт-Петербурге. Из красивого зала на верхнем этаже Азимута перед участниками открывался панорамный вид на город. Мороз и солнце. Чистейшее небо. И чудесный день.

На сцену вышел один из спикеров и начал свой доклад. Зал внимательно слушал. Люди делали заметки в блокнотах.

Внезапно раздался оглушительный крик: "Всем не двигаться!". Через мгновение врывается группа спецназ в полном вооружении и оцепляет зал.

Один из участников и организаторы были задержаны в "подозрении о мошенничестве". Щелчок наручников, и подозреваемых под конвоем выводят из зала.

Кто-то сразу, а кто-то позже догадался, что все это не по-настоящему. Это была игра, постановка. С последующим разбором на правомерность действий сотрудников и адвокатов.

Так или иначе, первые секунды были незабываемы и повергли в шок большинство участников. Собственно, этот формат и стал ступенькой в мир креатива и разрыва шаблонов юридических конференций.

Эксперимент получился более чем удачный.

Облава на форуме "Бизнес-Право"

Так мы поняли, что люди будут ждать от нас подобный “шок-контент”. Эта история хорошо “завирусилась” в соцсетях. Мы получили много новых подписчиков. Пошли заявки от партнеров и вопросы, а когда следующий форум. В плане маркетинга это был показательный пример продвижения форума и сообщества.

К тому времени уже зарекомендовал себя формат Pre-Party. Участники полюбили такие вечеринки. Много знакомств, перерастающих в дружбу и крепкие партнерства, завязывались именно на Pre-Party.

После съемок видеоролика
После съемок видеоролика

Хлеба и зрелищ! Вот что нужно давать людям. Прописные истины наших предков на все времена. Я понял, что теперь наши форумы станут именно такими.

Всем привет! Меня зовут Андрей Сенаторов, я автор канала https://t.me/senatorov_production, где показываю схемы, как привлекать клиентов с помощью мероприятий, и организатор форума по маркетингу для юристов Genesis

Вспышки креатора..

В 7 лет я самостоятельно ездил в музыкальную школу на автобусе. Идея была рисковая, и мои родители вскоре от нее отказались. Но я успел закончить четверть по классу фортепиано и даже сыграл на концерте.

В школьные годы мечтал быть диджеем и проводить дискотеки. Увы, это так и осталось мечтой. Зато помню, как прогуливал уроки и целыми днями сидел в пультовой, разглядывая колонки и усилитель.

В деревне, где проводил лето, тоже были дискотеки в сельском клубе. Однажды я хотел поставить свою кассету, но получил в ухо от местного диджея. Желание включать свои треки было “отбито” в прямом смысле.

Помню, как в доме появился музыкальный центр. У меня была специальная бархатная тряпочка, который я протирал его каждый час. А пульт хранился в специальном пакетике, который менялся раз в неделю.

Внутреннюю тягу к творчеству заглушило мнение родственников, которые считали что такое увлечение меня не прокормит. Позже я попал в команду КВН техникума, в котором учился на продавца. Хотя все репетиции превращались в распитие портвейна, я получал великое удовольствие от сцены и декораций дворца культуры, где мы выступали.

Потом ВУЗ, и снова пришлось забыть о том, что доставляло удовольствие. Энергия ушла в другое русло, и к выпускному я накопил немного деньжат, даже купил подержанную Ауди.

Друзья предложили открыть что-то наподобие ночного клуба в районном центре. Идея мне очень понравилась, я вложил все, что было, и даже продал машину.

Самые большие расходы были на световое оборудование. Оказалось, мне продали старую технику, которая развалилась и сгорела через две недели после открытия. А еще через пару месяцев развалился весь бизнес и куда-то пропали мои “друзья”.

Как появилась идея конференции "Бизнес-Право"

С самого начала конференция Бизнес-Право взяла креативом. Рыцарские доспехи поверх костюма - наша узнаваемость на рынке юридических событий. Однажды мы сделали сайт в стиле средневековья, а спикеров облачили к кольчуги и мантии. Все промо-материалы были в этой концепции и производили впечатление на участников.

Легендарный рыцарь, с которого все началось.
Легендарный рыцарь, с которого все началось.

Мне всегда хотелось сделать по-особенному, не как у всех. К тому времени я неплохо прокачался в маркетинге. За плечами уже было немало конференций и проектов, которые мы запустили с нуля и без бюджета.

Общаясь с юристами, я увидел много крутых профессионалов, которые испытывали проблемы с продажей своих услуг. Одни уходят в частную практику и не знают, с чего начать. Вторые закопались в рутине. Третьи хотят развивать свой личный бренд, но не знают как. Да еще эти пресловутые технологии меняются с такой скоростью, что невозможно успеть...

А что если...

Провести форум по маркетингу для юристов? Не долго думая, мы решили проверить. Сделали анонс прямо на дне рождения нашей LegalConf, куда пришли участники и подписчики. Рассказали про идею и сразу получили несколько оплат за билеты.

Стало понятно, что форум нужен нашей аудитории. Решили организовать его в Москве, так как это про деньги, про амбиции, про масштабные цели.

Продажи - это не только про инструменты и правильные действия. Это образ мышления, уверенность и внутренняя сила. Наша индивидуальность и неповторимость. Именно за это нас выбирает клиент. Влюбляется в нас и верит нам.

LegalConf 3 года

Однажды я выложил фотографии со смеющимися на Pre-Party юристами. Тут же мне посыпались сообщения от тех, кто был на фото. Они просили убрать, объяснив тем, что фото могут увидеть их клиенты, и это скажется на репутации. Проще говоря, юрист - серьезная профессия, и нужно выглядеть соответственно!

Чего?? - подумал я.

Это был не единичный случай. Подобное встречалось часто. Оказалось, люди боятся показывать себя настоящих и надевают "маски" перед клиентами.

О каких тогда продажах вообще может идти речь! О каких личных брендах! О каких блогах!

Один юрист мне показал видео, где он учиться в танцевальной школе.

Выкладывай! - сказал я ему.

Он: Нет.

Я: Выкладывай говорю!

Он: Нет, это позор, самоубийство.

В итоге все-таки выложил, и его засыпали сердечками и огнями. За один час он получил их больше, чем за всю жизнь.

Второй юрист готовил плов. Тоже боялся показать это своей аудитории. И взорвал свои соцсети, когда опубликовал видео.

Не говорю, что у вас сразу пойдут клиенты после этого. Суть в том, что мы становимся смелее. И эта смелость проявляется во всем. Люди хотят работать с легкими в общении и уверенными в себе людьми. А не закомплексованными ботаниками, пусть даже очень умными.

Юристы на реалити-шоу Пан или Попал
Юристы на реалити-шоу Пан или Попал

В чем сила, брат?..

Передо мной встала задача - сорвать маски и сдернуть шОры, которые вросли в своих хозяев. Показать, что для продажи одной экспертности мало. Люди идут к людям и ищут своих. Чтобы стать своим, нужно стать собой.

Мы рисуем рыцаря - люди покупают. Делаем шоу с спецназом - люди покупают. Устраиваю вечеринки - покупают еще больше. Я делаю то, что нравится, а не то, что якобы правильно.

Понятия не имел, что это будет работать. Просто попробовал, почувствовал и захотелось. Если мне нравится, вдруг это понравится другим? И понравилось же!

Не всем, конечно. Но мне и не нужны все. Мне нужны свои! Поэтому мы так тесно связаны, поэтому и стали семьей.

Тема непростая, значит, и форум должен быть непростым.

Весь кайф маркетинга - он может “выстрелить” там, где мы этого не ожидаем.

Но всегда есть риск. Риск и добавляет эту перчинку, этот азарт сделать что-то особенное.

Ржавый ангар

Сразу скажу, не знали бы мы свою аудиторию, никогда бы не сделали этого. Мы были готовы совершить прыжок в бездну. Разрушать шаблоны нужно громко и красиво.

Где-то в соцсетях я наткнулся на интересное помещение. По факту, это был пустой ангар. Бетонный пол и железные стены. Обычно мы проводили форумы в конгресс-центрах, где было все под ключ. В этом случае нужно было все строить самостоятельно, вплоть до аренды и доставки стульев.

Застройка того самого ангара
Застройка того самого ангара

По бюджету стоимость такой работы оценивалось в три раза дороже, чем мы обычно тратили на организацию. Новый формат, новая тема, новые способы продвижения. И, конечно, страх - вдруг не получится...

Зато был огромный плюс - чистый лист, где можно нарисовать все что угодно. Это стало главной идеей форума, его философией. Можно было воплотить любую фантазию в жизнь. А в моей головушке их накопилось столько, что пришло время открыть окно и выпустить на свободу эти безумства.

О, стульчики привезли
О, стульчики привезли

Нас критиковали, над нами смеялись, в нас влюблялись

Мы выбрали концепцию киберпанк. Крутая ассоциация с технологиями и будущим. Каждый, кто покупал билет на форум, получал эксклюзивную анимированную картинку со своим фото. Участники становились настоящими героями вселенной Marketing Legal Forum.

Люди хотели делиться этими шедеврами и выкладывали в соцсети. Таким способом, мы получали новые охваты. Благодарим каждого, кто делал это и помогал в продвижении форума!

Следующим шагом была запись собственной песни. Мой внутренний ребенок начал просыпаться, и я был не в силах его остановить. Нереализованный в детстве артист отчаянно просился наружу. Жажда воплотить мечту вырабатывала какую-то бешеную энергию, мне было достаточно спать 4 часа в сутки и работать без остановки.

А вот что получилось в итоге
А вот что получилось в итоге

Мы делали шоу между докладами спикеров, въехали на мотоциклах на сцену и исполнили настоящую песню под живые инструменты. Вовлекли в эту историю юристов и открыли новый вид партнерской интеграции. Оказалось, что среди юристов огромное количество творческих людей, которым понравилась эта затея.

Это обретало особый смысл. Мы создали то, чего на рынке никогда не было. Совсем другие эмоции, толстовки и джинсы вместо костюмов и свой бар прямо на площадке. А спикеры, как настоящие рок-звезды, выступали под дым и стробоскопы.

Посмотрите, как это было. Marketing Legal Forum`21

Спустя 30 лет маленький мальчик исполнил свою мечту. Через год после форума тот же мальчик исполнит еще одну мечту - снимет фильм и сыграет в нем главную роль. Он ищет таких же мальчиков и девочек, которые разделят с ним эти ценности. Кто не боится быть собой. Кто понял, что жизнь одна, и страшно прожить ее, играя по чужим правилам.

Знаете, большое счастье, когда работа дает нам все, что мы хотим. Когда стираются границы между работой и личной жизнью. Когда все сливается в одно целое, и мы просто живем и наслаждаемся каждым мгновением.

Мы создали свой мир. Мы придумываем каждый его закоулок. Мы приглашаем вас в гости. Наша задача помочь вам раскрыться и превратить свою жизнь в удивительное путешествие!

А это уже 2-й форум. Marketing Legal Forum`22

Что дальше..

У Marketing Legal Forum три главные задачи:

1. Мы ищем уникальных людей, супер-талантливых, творческих, гениальных и амбициозных. На форуме будут реализованы самые яркие творческие идеи. Театр, шоу, цирк - называйте, как хотите. Мы хотим, чтобы участники приезжали на форум, как на фантастический спектакль, где нет границ фантазии и человеческому потенциалу. Мы поднимем эту идею до немыслимых масштабов и будем выступать на стадионах по всему миру.

2. Лучшие спикеры - практики. Самородки и гуру маркетинга. Мы всегда в поиске эксклюзивного контента. Мы ищем бриллианты и, как мы знаем, они могут быть среди обычных людей, там где их никто не ищет. Кроме этого, мы приглашаем известнейших звезд. Настанет день, когда мы сможем заполучить любого мирового эксперта. Для них будет честь выступать у нас.

3. Новое время - новое мышление. Мы изобретатели и исследователи. Это больше, чем маркетинг. Мы про трансформацию человека в нечто великое и осознанное. Каждый из вас неповторим и гениален. Если создать условия, любой человек раскроется и достигнет всего, чего захочет. Сделает это легко и красиво. Когда он почувствует вкус к жизни, то поймет, что он и есть жизнь.

Наша цель - сделать осознанными и счастливыми как можно больше людей во всем мире.

Возможно, вам непривычно такое читать. Но у нас есть идея, которая помогает нам расти и осуществлять мечту. Считаю, у любого человека или бизнеса должна быть идея. То, ради чего вы делаете свое дело. От масштаба и глубины вашей цели зависит ваша энергия и то, каким будет путь.

Вселенная даст вам все, что хотите. К сожалению, большинство людей даже не знают, чего хотят. Или их цели очень примитивны. Вопрос - чего вы хотите? Можете ли вы четко сформулировать, кто вы и зачем вообще живете?

Правило трех Е

Если вам сложно - приходите на наш форум и получите ответы.

Если вы уже ответили себе, чего вы хотите - тем более приходите и действуйте вместе с нами.

Если вы ничего не хотите - просто приходите и наслаждайтесь мгновением.

Покупайте билет на Marketing Legal Forum`24 (Genesis) Переходите по ссылке

Благодарю что дочитали до конца!

Чтобы ничего не пропустить и получить больше подобного материала - подпишитесь на мой тг-канал: https://t.me/senatorov_production

11
5 комментариев

Про Pre-Party как орудие для сближения участников – прекрасная идея

1
Ответить

Да! Мы раз попробовали и поняли, что этому формату быть. Причем наши пре-пати, как вы наверняка догадались - это не просто в баре посидеть.

Ответить

Мне бы тоже было стремненько, если бы спецназ ворвался. Хотя меня раз омон на дороге тормозил. Машина, похожая на мою, была в угоне. Но тоже как-то неприятно было

Ответить

Сейчас вслед за фейковым спецназем может зайти нефейковый военком.
И тогда вечеринка заиграет новыми красками.

Ответить

Так, не будем о больном

Ответить