Вчера получил вагон инсайтов после встречи в офисе Яндекс Маркета, приуроченной к гендерным праздникам. Начну понемногу разгружать: 🟡В периоды гендерных праздников большой прирост показывают подарки для здоровья (типа массажеров, диагностических тестов); витамины, минералы и БАДЫ; товары для взрослых (игрушки, смазки, презервативы). 🟡Опрос показал, что на 23 февраля в основном дарят парфюм, одежду, обувь, аксессуары, инструменты, косметику по уходу за кожей, спорттовары, электронику, гаджеты, кондитерские изделия, ювелирку. 🟡На 8 Марта в основном дарят цветы, парфюм, ювелирку, косметику по уходу за кожей, подарочные карты/сертификаты, кондитерские изделия. Это тоже данные опроса. 🟡Самые растущие категории к 23 февраля: спорт (+26%), детские товары (+20%), товары для красоты (+18%), товары повседневного спроса типа наборов для душа, пены для бритья (+16%). 🟡Самые растущие категории к 8 марта: цветы (+56%), товары для красоты (+54%), техника для дома (+32%), детские товары (+32%), фарма (+31%). 🟡Самой быстрорастущей категорией на Яндекс Маркете стала Fashion. По сравнению с прошлым Q4 прирост оборота составил 400%. Количество партнеров в ней за минувший год увеличилось с 6к до 50к+. Значительный рост продаж во всех нишах: мужской, женской, детской одежде/обуви и аксессуарах.merkatys.ruПрорыв на маркетплейсах: узнай стратегию выхода и масштабирования на WB и OZON в 2024 году
Здорово, спасибо!
Для временных акций и праздников удобно делить товары по группам https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/990451