Загрузка. Регулярно смотрите и анализируйте, сколько часов забронировано по дням и месяцам. Рассчитайте, какая загрузка обеспечит вам желаемый уровень дохода с учетом сезонности, а потом сравните ее с реальной. Например, если вы арендуете помещение, посчитайте обязательства, учтите хозяйственные и административные расходы. Исходя из этой суммы вычислите, сколько слотов в день у вас должно быть продано, чтобы выйти в ноль. Всё, что выше, — это ваша прибыль. По моему опыту, для фотостудий каждый зал должен быть загружен по 8–9 часов в день, чтобы получать прибыль с маржой 30%.
Насчёт тупых чат-ботов согласна: пишешь в чат, потому что неудобно разговаривать, а бот просит номер телефона, чтобы администратор перезвонил
И спасибо тем, что делает формы записи, где не надо звонить админу. Интероверты ликуют 😂
даже интровертам порой проще объяснить проблему устно
Интереснее читать реальные истории: вот мы взяли йога-студию, поставили 2 дополнительных скамейки в раздевалке и сохранили 3 клиентов. А не вот это переливание из пустого в порожнее. Теоретическим умом мы все крепки, знаете ли
Вы знаете, я полностью с вами согласен. Учитывая то, что за 4 года, будучи совладельцем фотостудии "Dvenadzat'", накопилось множество подобных историй. Я сам тоже игнорировал некоторые из этих правил. У нас есть большая группа в Instagram, но, признаюсь, я полностью пренебрег развитием группы в ВК.
Действительно, это очень базовая теория, и многие даже эту основу пропускают или игнорируют. Много больших статей про каждый пункт и хотелось собрать все пункты в одно, дать чек лист 😊
«Ко мне часто приходят клиенты, которые разочаровались в маркетинге, а потом выясняется, что они просто недостаточно изучили принципы работы того или иного рекламного инструмента» — ну знаете ли, если я сама достаточно разберусь с маркетингом, то для каких целей вы мне будете нужны?
Я подчеркиваю необходимость иметь базовое понимание работы с инструментами. Как владелец бизнеса, важно сосредоточить свое внимание на развитии компании, а не на таких операционных аспектах, как, например, написание объявлений.