Креатив в рекламе 2: Мастер-класс от легендарных брендов

Креатив в рекламе 2: Мастер-класс от легендарных брендов

Хорошая креативная реклама — это синергия нескольких важных элементов: актуальности, эмоций и визуальных метафор. Однако, чтобы не отставать от современных стандартов в креативе и не оставаться на уровне рекламы из прошлых десятилетий, важно следить за современными трендами и адаптироваться к ним своевременно. Крупным брендам в этом помогают AI-технологии, расширяя их опции в маркетинге, а короткие вертикальные видео в Reels и TikTok становятся базой многих рекламных кампаний.

Топ-5 креативных трендов в рекламе: интерактивные форматы, персонализация и не только…

С развитием технологий и онлайн-платформ продвижение начало проникать в социальные сети, публиковаться в виде контекстной рекламы, коротких видеороликов для достижения целевой аудитории. Сейчас в тренде:

1. Интерактивные форматы: опросы, видео, игровые приложения и контент, где аудитория влияет на развитие сюжета или исход событий. Так, Starbucks с 18 млн подписчиками в Instagram использует опросы в “Историях”, чтобы взаимодействовать с аудиторией и собирать статистические данные о продуктах.

Креатив в рекламе 2: Мастер-класс от легендарных брендов

2. Видеоконтент, удерживающий внимание. Короткие видеоролики продолжают завоевывать сердца пользователей! Например, бренд Les Mills создает вертикальные видео для увеличения регистраций в своем приложении Les Mills+ из категории фитнес. "Шортсы" с упражнениями идеально вписались в формат бренда

3. Персонализация контента к индивидуальным предпочтениям и потребностям потребителя. Она создается на основе их поведения, контекста и демографических данных. К примеру, такой ролик показывался бы пользователям, если бы они часто “гуглили” тревел-контент

4. Креатив с участием микро- и нано-инфлюенсеров. Решение помогает добраться до хоть и узкой, но очень преданной аудитории. К примеру компания Joybird сколлаборировалась с @ChrissaSparkles (инфлюенсером, дизайнером и инструктором по пилатесу) для продвижения коллекции мебели Barbie Dreamhouse™ в Instagram

Креатив в рекламе 2: Мастер-класс от легендарных брендов

5. Геймификация — еще один тренд маркетинга с привлечением элементов игры (квизов, квестов, розыгрышей и соревнований). Повышает мотивацию и лояльность потребителей к компании/продукту/услуге. Компания Magnum, например, разработала креативную кампанию для запуска бренда мороженого Magnum Temptation. При поддержке Citrine и YouTube бренд создал цифровую онлайн-игру, а-ля Super Mario. В качестве приза за участие пользователи получают батончик Magnum Temptation.

С развитием технологий и медийных платформ реклама стала более интерактивной. Она позволяет зрителям взаимодействовать с ней: кликать на объявления, прокручивать контент или участвовать во встроенных играх. Нынешние форматы точнее попадают в конкретные интересы и предпочтения каждого отдельного пользователя.

Кейсы. 10 лучших примеров креативов: чем вдохновиться?

Процесс создания креативного продукта требует внимательного изучения бренда, его целей, ценностей, понимания того, как работать с его аудиторией. Рассмотрим опыт компаний:

1. Nike с рекламной кампанией "Just Do It". Символ мотивации и вдохновения запущен в 1988 году, слоган так и вовсе стал легендарным и напрямую ассоциирующимся с брендом. В продвижении участвовали известные спортсмены: футболист Криштиану Роналду, атлет Усэйн Болт. Динамичная и вдохновляющая историями реклама имела сильные образы.

Креатив в рекламе 2: Мастер-класс от легендарных брендов

2. Кампания "Share a Coke" by Coca-Cola ставила целью создание персонального взаимодействия с потребителями. На этикетках печатались имена людей, что стимулировало их чаще покупать и делиться напитком с друзьями и близкими.

Креатив в рекламе 2: Мастер-класс от легендарных брендов

3. Apple привлекла режиссеров Burberry для создания промо AirPods. Эскапистский ролик представляет собой кавер Ткая Майдзы на хитовую песню 80-х и эффективно подпитывает воображение потребителей. [mov]

Переходи на наш сайт AdSkill.io и познакомьтесь с ещё более интересными и захватывающими примерами креативной рекламы от брендов, таких как Volkswagen, Dove, Kia, Додо Пицца, Билайн, Aviasales и Sberbank.

44
7 комментариев

Вечный карнавал одинаковых "уникальных" идей 😁

Сначала все восхищаются новой концепцией, словно это первый человек, который открыл, что огонь горячий.

Затем эту идею копируют до бесконечности, пока она не станет настолько банальной, что даже дети в детском саду скажут: "Опять это?".

2
Ответить

«все новое давно забытое старое»?!😉

3
Ответить

еще год и "креатив в рекламе" может стать синонимом "привет, midjourney. нарисуй мне..."

2
Ответить

Главное, что даже через год будет нужен тот, кто напишет запрос "привет, midjourney. нарисуй мне..." ;)

1
Ответить

🚀

1
Ответить

🤩

1
Ответить