Хорошая креативная реклама — это синергия нескольких важных элементов: актуальности, эмоций и визуальных метафор. Однако, чтобы не отставать от современных стандартов в креативе и не оставаться на уровне рекламы из прошлых десятилетий, важно следить за современными трендами и адаптироваться к ним своевременно. Крупным брендам в этом помогают AI-технологии, расширяя их опции в маркетинге, а короткие вертикальные видео в Reels и TikTok становятся базой многих рекламных кампаний.
Вечный карнавал одинаковых "уникальных" идей 😁
Сначала все восхищаются новой концепцией, словно это первый человек, который открыл, что огонь горячий.
Затем эту идею копируют до бесконечности, пока она не станет настолько банальной, что даже дети в детском саду скажут: "Опять это?".
«все новое давно забытое старое»?!😉
еще год и "креатив в рекламе" может стать синонимом "привет, midjourney. нарисуй мне..."
Главное, что даже через год будет нужен тот, кто напишет запрос "привет, midjourney. нарисуй мне..." ;)
🚀
🤩