Вторым фактором влияющим на вторичную конверсию является, то на сколько Лид горячий. Почти всегда необходимо сначала прогреть клиента, прежде чем делать ему свое предложение. Раньше для этих целей использовался email- маркетинг, но со временем, из -за заспамленности, коэффициент открытия писем упал до 20%. Другое дело мессенджеры - в них коэффициент открытия сообщений около 80%. В вопросе автоматизации прогрева с одной стороны к нам на помощь приходят автоворонки в мессенджерах с их возможностью отложенных во времени сообщений, с другой стороны эффективны триггерные сообщения в CRM, которые в заданный момент времени отправляют сообщение в мессенджер или запускают соответствующую автоворонку.
Вы подметили очень важный момент про скорость ответа менеджера. У некоторых складывается впечатление, что если заказали себе бот, то и делать самим ничего не нужно. А на самом деле чат-бот забирает на себя %70 задач и 30% оставляет менеджерам.
Отличная статья! Пишите продолжение, я лично буду ждать.
К задачам, которые можно решить с помощью чат-бота можно добавить еще:
- сокращение расходов на рекламу (как вы правильно написали, количество повторных заказов через чат-бот существенно выше)
- автоматизация бизнес - процессов, а соответственно сокращение штата сотрудников (качество обслуживания не теряем, а расходы на заработную плату сотрудникам сокращаем), нет больничных, нет отчислений в пенсионный и прочие приятности от внедрения чат-бота в бизнес.
- популяризация бренда - чат-боты трендовый инструмент и наличие его у компании - это + к статусу, а если еще его сделать интересным, например геймифицировать...будет бомба!
А если в боте сделать оплату? Чтобы не отходя от кассы, как говорится.. Интересно, как изменится статистика повторных покупок онлайн, используя чат-бот?
Если в вашей CRM доступна API метода продаж, то уже сейчас без проблем настраивается выгрузка из CRM ссылки на оплату Я.Денег, Google или Apple Pay
Отличная статья! Хочет кто-то или нет, чат-боты сильно подвинут традиционные сайты, смс - и емейл - рассылки. Год назад никто из моих знакомых не понимал смысла этого сочетания - "чат-бот". А сейчас сами сообщают: "Ой, а тут такой интересный бот, может всю подготовку к свадьбе организовать! А этот детей финансовой грамотности так доступно обучает! "А я в марафоне по инстаграм-продвижению участвую, мне уроки бот рассылает!" и т.д. А нас как разработчиков хлебом не корми - дай какой-нибудь новый функционал или интеграцию освоить, круто!!!
А чтобы не затягивать с ответом ЛИДУ, да и подсказать, если у него по ходу дела возник вопрос, можно добавить оператора чат-бота. По аналогии с оператором на сайте, но без затрат на дополнительный сервис.
Думаю, клиенты оценят удобство, а владельцы бота еще и экономию.
инструменты для мессенджер-маркетингаНа словах ты Лев Толстой, а на деле