Тут и началась история создания мобильного приложения для знакомств. Небольшой компанией знакомых мы попали на бизнес-стажировку от Массачусетского технологического университета, где и придумали идею мобильного приложения для знакомств, конечно, она сильно отличалась от текущей модели, которая уже в релизной версии.
На той стажировке наша идея была самой успешной, по мнению трекеров и жюри, нам присвоили первое место, денежный приз, и на нас сразу вышел инвестор из корейского фонда. Тогда команда была не готова к такому серьезному шагу, были серьезные внутренние разногласия. Примерно через 6 месяцев команда развалилась, и в какой-то момент я остался один, решил продолжить и сделать все самостоятельно. Продолжил общаться с инвестором, потенциальными партнерами, проводить касдевы, и верить, что успех обязательно будет. Выслушивал мнения людей, кто не верил и всячески сбивал меня с этого пути, далеко не экспертным мнением и критикой, советами «лучше учись и иди работай куда-нибудь в банк или на производство». Даже попадались недобросовестные коллеги, с которыми мы делали проект, а они всячески его тормозили. С такими выход один — убирать из команды.
Дейтинг - оу, интересное направление. Тут как-то отписывался создатель какого-то дейтингового приложения и очень много рассказывал про психологию знакомств и отличии мужчин и женщин и их отношение к любви знакомству и т.д. - было явно видно, что он шарит.
Проблема дейтинга как я понимаю в закупке женского трафика, а именно как их мотивировать сидеть в этих приложениях. Без бюджета в несколько миллионов зеленых, вам нужна обязательно киллер фича (конкурентное преимущество), если оно будет, то вам обеспечен успех. Но, чтоб оно было вам нужно будет провести сотни тестов и правильно его выявить. Удачи вам а такой нелегкой нише.
Ах, да для мотивации вам, дейтинг трафик легко монетизируется, но до этого нужно дорасти.
Да мы с ума сходили когда обрабатывали и систематизировали наши касдевы.
Вот с трафиком женщин у нас то особых проблем и нет.
Но мы пока не запускали рекламную компанию и готовим к релизу андройд версию
что за пост, можешь найти?
1. продукта нету и не будет
2. нужны огромные начальные инвестиции для дейтингов чтобы согнать народу
3. сами себе выстрелили в ногу отсеяв кучу виртуалов. верно же написали "сфера знакомств будет расти и развиваться, и все больше уходить именно в онлайн". именно что в онлайн, а не в кафе.
Те же "виртуалы", рано ил и поздно пойдут встречаться друг с другом и им будет это сделать гораздо комфортнее в какой-нить кофейне за чашечками кофе общаться друг с другом в живую.
Примерно так было когда придумывали название.