Яндекс пробил очередное дно

Яндекс такси сегодня взяли сразу 2 номинации в моих глазах: 1) Худший сервис для клиентов и 2) Худшая поддержка клиентов. #яндекстакси

Вызвав такси по тарифу «с попутчиком» я ожидала, что доберусь с юга Москвы на север (Водный стадион) максимум за 1 час. Обычно поездка занимала примерно такое время, ведь попутчики едут в одном направлении согласно правилам компании и алгоритмам системы. Но не сегодня…

Сегодня система дала сбой… и мне (направляющейся на Север) подобрала попутчика, который ехал на Юго-Восток!

В связи с чем, мы поехали в противоположном направлении от моей точки. Как итог, я ехала 2 часа 15 минут до своего адреса, вместо обычного 1 часа.

На все вопросы поддержка лишь подтвердила, что да, сбой есть и все. Ни извинений, ни компенсации за свой «сервис», ничего.

Они просто, как всегда прикинулись дураками и повторяли сообщения, как роботы.

Я желаю этой компании скорейшего банкротства!

11
6 комментариев

Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go и хотел бы перепроверить эту ситуацию и диалог с коллегами в чате поддержки. Сейчас напишу вам в ЛС за подробностями

Ответить

Даже если вы действительно из яндекса, почему бы подробности здесь не пообсуждать?

1
Ответить

Ответ и помощь Дмитрия уже можно считать клиентоориентированным подходом. Конфликт исчерпан.

Хотелось бы, что бы поддержка Яндекса сразу решала таким образом вопросы и не вынуждала тратить время на разбирательство в публичном поле.

1
Ответить

у меня тоже проблема. Была тоже крайне неудачная поездка

Ответить

Дмитрий, вот у вас компания решила этот вопрос в пользу пассажира, это замечательно. Ну а почему вы не реагируете на аналогичные жалобы? В моем случае было так - вызвал такси для ребенка. Водитель в нарушение правил посадил попутчика. За такую поездку вы считаете этичным оставлять вознаграждение водителю и компании?

Ответить

Голосуй рублем и не пользуйся.

Ответить