Сегодня система дала сбой… и мне (направляющейся на Север) подобрала попутчика, который ехал на Юго-Восток!
В связи с чем, мы поехали в противоположном направлении от моей точки. Как итог, я ехала 2 часа 15 минут до своего адреса, вместо обычного 1 часа.
На все вопросы поддержка лишь подтвердила, что да, сбой есть и все. Ни извинений, ни компенсации за свой «сервис», ничего.
Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go и хотел бы перепроверить эту ситуацию и диалог с коллегами в чате поддержки. Сейчас напишу вам в ЛС за подробностями
Даже если вы действительно из яндекса, почему бы подробности здесь не пообсуждать?
Ответ и помощь Дмитрия уже можно считать клиентоориентированным подходом. Конфликт исчерпан.
Хотелось бы, что бы поддержка Яндекса сразу решала таким образом вопросы и не вынуждала тратить время на разбирательство в публичном поле.
у меня тоже проблема. Была тоже крайне неудачная поездка
Дмитрий, вот у вас компания решила этот вопрос в пользу пассажира, это замечательно. Ну а почему вы не реагируете на аналогичные жалобы? В моем случае было так - вызвал такси для ребенка. Водитель в нарушение правил посадил попутчика. За такую поездку вы считаете этичным оставлять вознаграждение водителю и компании?
Голосуй рублем и не пользуйся.