реклама
разместить

Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go и хотел бы перепроверить эту ситуацию и диалог с коллегами в чате поддержки. Сейчас напишу вам в ЛС за подробностями

Даже если вы действительно из яндекса, почему бы подробности здесь не пообсуждать?

1

Ответ и помощь Дмитрия уже можно считать клиентоориентированным подходом. Конфликт исчерпан.

Хотелось бы, что бы поддержка Яндекса сразу решала таким образом вопросы и не вынуждала тратить время на разбирательство в публичном поле.

1

у меня тоже проблема. Была тоже крайне неудачная поездка

Дмитрий, вот у вас компания решила этот вопрос в пользу пассажира, это замечательно. Ну а почему вы не реагируете на аналогичные жалобы? В моем случае было так - вызвал такси для ребенка. Водитель в нарушение правил посадил попутчика. За такую поездку вы считаете этичным оставлять вознаграждение водителю и компании?

Голосуй рублем и не пользуйся.