В динамике по месяцам видно, что количество и коэффициент конверсий увеличивается с каждым временным периодом. При этом ежемесячно снижается CPL и расходы на рекламу. Количество заявок ежемесячно растет на 9-12,4%, рекламный CPL снизился на 18,32%, процент конверсий вырос с 8,24% до 11,19%.
"А как завоевать внимание в условиях жесткой конкуренции?"
Размещать на сайтах цены на абонемент, акции, подробно описывать что входит бесплатно, а что платно в тот или иной тариф. Именно из-за отсутствия этих данных я до сих пор не могу оформить себе абонемент.
Звонить по телефону я не буду по ряду причин:
1) Мне бы хотелось открыть несколько сайтов фитнес клубов и сравнить предложения.
2) Я не хочу потом получать звонки на телефон, смс, письма с "супер выгодная цена раз в сто лет только сегодня"
3) Я не хочу звонить, вообще, никому, никогда.
Это общая проблема фитнес-клубов. Кто из владельцев крупных сетей первый пойдет на открытость - тот получит хороший профит.
сейчас почти никто не пишет цены. им нужна база. ты приходишь-все спрашивают телефон. мне уже западло. мне потом звонят по 1050000 раз. как клиенту, мне неприятно -это сигнал, что продажи работают тупо. окей. но почему нельзя открыто написать цену? я сразу пойму-хочу я к вам или нет. при этом, обычно, скидки не дают, то есть цена фиксирована. это не торговля на рынке, где ты приходишь - одна цена, а ты торгуешься и получаешь ниже.
Мне сейчас как пловцу и активному клиенту фитнеса стало обидно. Чтобы завоевать внимание человека, который будет платить вам и предан, не надо никакого контекста. Нужны чистые раздевалки, чистые сауны и бани, побольше внутренних соревнований и фана для клиентов. Побольше сервиса - типа хорошие фены, мыло, которое мылится (а не просто стоит как в "зебре" для приличия и не мылится совсем). внимание. Мне, например, отказались выдавать ключ на шкафчик, потому что у меня неа ктивирована карта. при этом, я 4 года с ними и купила дорогие процедуры. Извольте-с сидеть голой в общем проходном коридоре.
Почему владельцы фитнеса думают, что надо вкладывать в рекламу имени себя, а на остальное наплевать?...
Не могу отвечать за всех, но по данному конкретному фитнесу затраты на рекламу и затраты на сам фитнес просто не сопоставимы. Бюджет очень небольшой, это локальный клуб с очень крутым бассейном, а не сеть. Тут география охвата небольшая. даже в очень крутой клуб не поедут с другого конца Москвы. Но в целом вы правы, сервис - это игра в долгую. Реклама - это текущие клиенты и привлечение новых. P.s. мыльность от жесткости
воды зависит, а не от мыла )
Да, согласен с авторами комментариев, про то, что в большинстве фитнес-клубов хромает внутренний маркетинг и клиентоориентированность. И так же знаю, что не всегда РА может повлиять на внутреннюю кухню. Однако, кейс интересный и результаты впечатляющие. Лично знаю Дмитрия (работал у него почти год), и знаю как работает его команда. Это те немногие, которые действительно работают на результат.
Спасибо. Интересно. Такую же схему планирую провести для узнаваемости бренда "Черноморск снять жилье" посуточно. Сезонный бизнес аренды. Круто. Так держать