Как создать идеальную фотографию товара для маркетплейса

Как создать идеальную фотографию товара для маркетплейса

В этой статье обсудим, какие существуют виды фотографий на маркетплейсах, где найти качественную продающую фотографию для маркетплейсов и как подготовиться к съемке товаров.

В наше время маркетплейсы становятся все более популярными. И, безусловно, одним из ключевых аспектов, привлекающих внимание покупателей, является качественное изображение товара. Именно поэтому умение создать продающую фотографию для маркетплейса необходимо каждому продавцу для успешного развития бизнеса.

Виды фотографий на маркетплейсах

Фотографии на маркетплейсах можно разделить на три типа:

  • фотографии с людьми
  • предметная съемка (фотография товара)
  • инфографика

Фотографии с людьми помогают покупателю визуально представить товар, поэтому они хорошо подходят для карточек одежды, косметики и ювелирных изделий.

Предметная съемка помогает покупателю оценить нужные ему характеристики товара, такие как качество, дизайн, размеры.

Инфографика — это изображение, на которое нанесли важную информацию о товаре. В некоторых случаях она просто незаменима обычной фотографией, потому что выполняет ряд важных функций:

  • указывает варианты использования товара;
  • показывает детали, которые входят в комплект;
  • доносит важную информацию о параметрах (размере, цвете и т.д.);
  • демонстрирует преимущества и особенности конкретного продукта.
Как создать идеальную фотографию товара для маркетплейса

Где искать фотографии для маркетплейсов?

3 способа получить хорошие фотографии для вашей продукции:

  • Приобрести в фотобанке
  • Нанять специалистов (фотографа и дизайнера)
  • Сфотографировать самостоятельно

Первый вариант отлично подойдет в том случае, если вы продаете популярные и ходовые товары, а если вам нужно показать эксклюзивность вашего товара, необходимо обратиться за помощью к специалистам: фотографу и дизайнеру.

Как подготовиться к съемке?

Если вы решили нанять фотографа для съемки товаров, то обсудите с ним следующую информацию:

  • Чем конкретно вы занимаетесь, какова целевая аудитория ваших товаров.
  • Какое количество снимков вам необходимо, укажите количество кадров в целом и для каждой позиции отдельно.
  • Уточните детали: нужны ли вам модели, какой интерьер студии вы предпочитаете.
  • Какие свойства и особенности товаров вам важно подчеркнуть.
  • Соберите референсы.
  • Если вы планируете отдавать оформление карточек дизайнеру, то проконсультируйтесь с ним, возможно, он подскажет, какие фото ему потребуются.
  • На какую платформу вы планируете выкладывать изображения, так как каждая из них имеет собственные технические требования.
  • Оговорите бюджет и сроки выполнения работы.
  • Заключите договор.

Узнать, как самостоятельно сфотографировать товар, можно в источнике.

11
8 комментариев

Вы по какой причине наложку не переводите с середины ноября?

Добрый день!
Пожалуйста, напишите название Вашего ИМ, а также ИНН на почту sales@l-post.ru. Разберемся в ситуации. Заранее благодарим.

С уважением, служба доставки Л-Пост

Отправила вам письмо, ИНН в письме.
Ваш менеджер ульяна в копии. Спросите менеджера ульяну, если потеряете письмо. Она в курсе о каком клиенте идёт речь (если вы конечно на банкротитесь сейчас, и у вас таких клиентов не тысячи).

Продублирую часть письма сюда, чтобы получить ответы на вопросы.


Коллеги, у нас к вам так много вопросов:
Как вообще возможно не переводить наложку 2 месяца? По какой причине? Нас что, в архив случайно скинули? При этом вы продолжали выставлять счета на доставку.
Почему от вашей бухгалтерии мы ждем акт сверки две недели? Про сверку вам написали 24 января, а прислали её только 8 февраля после многократных напоминаний.
Почему после обнаружения того факта, что наложка не переводится уже два месяца, ваш менеджер Ульяна мало того, что не приносит никаких извинений, не обещает как можно скорее разобраться в ситуации, а почти игнорирует?
Почему на просьбу прислать акт сверки за январь 2024 года, Ульяна отвечает «акта сверки за январь нет». Коллеги, вы уже нарушили свои обязательства перед нами. Уж можно в такой ситуации напрячься немножко и две лишние кнопки нажать, чтобы сформировать акт сверки за январь.
Почему мы до сих пор ждём деньги? Почему деньги не переведены в первый же день обнаружения просрочки? ​
У вас проблемы с деньгами, что вы не можете перевести нам наложку? Там же смешная сумма, у вас всё так плохо с деньгами? ​​​​​​

Добрый день!
Наши коллеги разобрались в ситуации, оплата была переведена 15.02. По остальным вопросам, насколько нам известно, ответ был направлен Вам на почту.
Приносим извинения за нашу ошибку и надеемся на плодотворное сотрудничество!

С уважением, служба доставки Л-Пост

Здравствуйте. Почему ваш курьер доставил заказ, если интернет-магазин утверждает, что два раза уведомил вас об отмене этого заказа?

Добрый день! Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос на почту sales@l-post.ru, наши коллеги проверят информацию.

С уважением, служба доставки Л-Пост