*Если, например, у вас кофейнИ в городе "N" и, зная, что кофе любят, можно легко найти читателей, казалось бы, открывай канал «Яндекс.Дзене» и продвигай! А если у Вас кофейнЯ в одном из районов города "N"? Тогда площадка с малой вероятностью Вам подойдёт. Т.к. люди (читатели) выбирают кофейни рядом с домом, работой, или другими заведениями, которые они часто посещаю (фитнес-клуб или школа, сад, торговый центр), а таргентированную рекламу настроить на локальные точки, людей, которые бывают в этом районе, где находится ваш бизнес, сложно и практически невозможно.
Ну и намудрили, блин. Всё это продвижение, оптимизация, таргетинг... Похоже, если у тебя не миллион в кармане, то и не стоит в эту заморочку лезть.
Кто какие цели преследует
эти соцсети превратились в целое искусство! Теперь даже для кофейни надо свой канал в Дзене иметь. Как же мы раньше без этого жили, а?
Таковы реалии. Остаётся только подстраиваться.
это прям мастер-класс по продвижению! Как раз вчера с друзьями обсуждали, как поднимать свой канал
Спасибо
Честно говоря, я в этом всем ничего не понимаю. Видимо, продвижение соцсетей не моя тема. Но интересно было почитать, спасибо