Какому бизнесу подходит и не подходит «Дзен»? Как самостоятельно продвигать канал?

Плохие маркетологи считают, что любой бизнес можно продвигать на всех имеющихся социальных сетях одновременно. Может и можно. Нужно ли? Сколько издержек такая «популярность» принесет бизнесу и будет ли какой-то мало-мальский результат? Услуги smm-агентств предоставляются не бесплатно. Каждая стратегия – это затраты.

Кому подходит /не подходит Дзен?

«Дзен» —площадка с умной лентой, которая автоматически создаёт рекомендации для вас и подбирает публикации, которые больше всего соответствуют интересам (т.е. на что Вы подписались или когда-то, случайно кликнули). На Дзене есть монетизация. Если Вы хотите завести канал на Дзен и легко можете соотнести Ваш бизнес-продукт с имеющейся на площадке аудиторией, то алгоритм дзен обязательно найдет читателей, тех, кому интересен ваш продукт!

Какому бизнесу подходит и не подходит «Дзен»? Как самостоятельно продвигать канал?

Есть пару НО:

*Если, например, у вас кофейнИ в городе "N" и, зная, что кофе любят, можно легко найти читателей, казалось бы, открывай канал «Яндекс.Дзене» и продвигай! А если у Вас кофейнЯ в одном из районов города "N"? Тогда площадка с малой вероятностью Вам подойдёт. Т.к. люди (читатели) выбирают кофейни рядом с домом, работой, или другими заведениями, которые они часто посещаю (фитнес-клуб или школа, сад, торговый центр), а таргентированную рекламу настроить на локальные точки, людей, которые бывают в этом районе, где находится ваш бизнес, сложно и практически невозможно.

*Если, например, аудитория меньше 100 тыс. человек в России или всего пару тысяч, тогда, к сожалению, алгоритм может их не найти. Примерно, на поиск потенциальных клиентов, которым, вероятно, нравится и интересен ваш контент, Дзен тратит ~10 тыс. показов. Т.е. если дочитываний/открытий будет очень мало, алгоритмы не будут продвигать контент. Это значит, что «ЯндексДзен» не нашел читателей, которых интересует ваш контент.

*Если у вас незамысловатый продукт (+ товары массового спроса), о котором практически нечего рассказывать, то вы ограничены в темах. Согласитесь, постоянно готовить статьи о термо-кружках или фотоальбомах, так чтобы было постоянно интересно, сложно.

*Если товар нельзя рекламировать на площадке. (справка Яндекс Дзен).

Способы продвижения Дзен

Отметим, что, если нет времени, бюджета, и нужен результат здесь и сейчас — с такими запросами «Дзен» не справится. Нет гарантии, что первая же рекламная кампания будут успешной: большой CTR+ процент дочитываний. Чтобы понять, что нравится Вашей ЦА, нужно сначала её найти и протестировать. Например, Дзен советует публиковать статьи минимум с пятью вариантами заголовков и тремя вариантами обложек, и смотреть и сравнивать статистику спустя 10 тыс. показов.

Наряду с этим предлагаем топ-3 способа продвижения канала самостоятельно :

1.ТОП- контент:

Надо: спланировать и создавать уникальный контент на вашем канале. Использовать ключевые слова и фразы, чтобы ваш контент был более видимым для поисковых систем. Оптимизировать и разнообразить ленту: новости, полезные советы, аналитические и информационные статьи, фото и видео материалы, которые подходят для Вашей ЦА.

2.Взаимодействие и активность в сети.

Надо: обмениваться информацией, коммуницировать с другими пользователями Дзена (взаимопиар). Самим комментировать, ставить лайки и репосты, подписываться на интересные каналы. Привлекать внимание к каналу.

3.Продвижение через внешние источники:

Надо: готовьте и транслируйте контент на других платформах с упоминанием вашего канала. Плюс можно использовать сервисы офферного продвижения (запасной ленивый вариант) выбрать безопасного исполнителя, (платформу), заказать необходимую услугу и оплатить результат офферу. Отметим, что данный способ одноразовый. В 90% случаев он не принесёт ЦА (целевую аудиторию), т.е. исполнители не останутся с вами «по любви», а только «по расчёту». Вариант подходит начинающим блогерам, наряду с иной рекламой, которую предоставляют все известные социальные платформы и не только. И наш сервис http://prosmmpanel.ru комплексно и безопасно для канала сможет стать отличным дополнением к уже запущенным рекламным компаниям.

Какому бизнесу подходит и не подходит «Дзен»? Как самостоятельно продвигать канал?

Мы всегда поддерживаем комплексное продвижение и слаженную работу над социальными сетями. Ведь, только комплексное оперирование указанными топ-способами без больших финансовых трат и наряду с качественным контентом принесёт вашему каналу популярность.

6565
10 комментариев

Ну и намудрили, блин. Всё это продвижение, оптимизация, таргетинг... Похоже, если у тебя не миллион в кармане, то и не стоит в эту заморочку лезть.

1
Ответить

Кто какие цели преследует

Ответить

эти соцсети превратились в целое искусство! Теперь даже для кофейни надо свой канал в Дзене иметь. Как же мы раньше без этого жили, а?

1
Ответить

Таковы реалии. Остаётся только подстраиваться.

Ответить

это прям мастер-класс по продвижению! Как раз вчера с друзьями обсуждали, как поднимать свой канал

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Честно говоря, я в этом всем ничего не понимаю. Видимо, продвижение соцсетей не моя тема. Но интересно было почитать, спасибо

1
Ответить