​Как на самом деле в новом кабинете ВК работает автоматический подбор интересов, пола и возраста. Мой опыт

Неделю назад в ВК Рекламе появились новые настройки, позволяющие включать автотаргетинг при продвижении сообществ и мобильных приложений. Алгоритмы ориентируются на результаты рекламных объявлений в вашей нише.По результатам тестирования автоматический подбор пола и возраста работает хреново во всех проектах. Остальные партнёры ВК Рекламы тоже жалуются на плохую работу. Поэтому пока можно игнорировать эту возможность.А вот с автоматическим подбором интересов всё намного интересней. В некоторых проектах он работает лучше, чем стандартные настройки, а в остальных - сильно хуже. И вот что я выявила:

- на 1 город регион настройка работает лучше, чем на всю РФ. Потому что аудитория меньше и быстрее находит нужную.

- на результат влияют настройки и информация в сообществе приложении. Алгоритмы анализируют то, как называется сообщество, что написано в его описании, какая у него тематика указана в настройках и кто с ним взаимодействует. На основании этой информации и текста в рекламном объявлении определяется ниша, где будут искаться вашу аудиторию.

- креатив на 70% влияет на успех такой рекламной кампании. Нужно как можно чётко описать то, что вы рекламируете. Без расплывчатых формулировок.

То есть данная настройка давала наилучший результат, только когда везде было понятно и четко прописано, что рекламируется. Плюс аудитория должна быть не сильно большая.

А у вас какие результаты при тестировании данных настроек?

11
реклама
разместить
2 комментария

никогда не задумывалась о том, что это может иметь хоть малейшее значение для эффективности рекламы. Буду тестить, спасибо.

Если включить функцию автоматического подбора интересов, то имеет. Если настраивать вручную, то не влияет на эффективность.