Именно восприятие вашего бизнеса клиентом может реально помочь его росту или его разрушить. Предоставьте качественный продукт или услугу, а клиенты подарят вам похвалы, например, в тех же социальных сетях. Если облажаетесь, они расскажут о вас миру еще быстрее. Рост вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько клиенты довольны вашим продуктом или работой с вами.
Ну бухгалтеру как можно корпоративную карту дать?))))) Мне кажется такую ошибку совершают только 0.001% стартапов
Мой опыт настоящий, все на граблях 😂
Процент сильно выше:)
Это почему вы решили написать советы? Какая мотивация?
Попросили, а я подумал почему бы и нет. Буду часто теперь тут мелькать.
Почему продался?
Так, масштабироваться на единицу времени нужно было, да и долларовым миллионером хотелось стать.