Сам же сотрудник, рассказывая о поездке, получает пользу, потому что систематизирует свои знания, готовясь к лекции. К тому же это и общественное признание: коллеги хвалят спикеров и активно интересуются деталями их поездок. И конечно, компания получает более воодушевленных, целеустремленных и квалифицированных сотрудников.
как на бюджет в 150к может ежемесячно кататься 5-7 человек, если только участие в конфе стоит ~50к, не считая трансфера/проживания?
Да. Тоже смутило. Обычно это бюджет ну 2х -3х конференций на одного человека
Егор, расскажите, пожалуйста, как дела сейчас у сервиса Playkey
?
Вот здесь подробно есть: https://vc.ru/finance/78796-kak-playkey-poteryala-polovinu-klientov-no-vyshla-v-pribyl
Сделали под новый год акцию с тарифами, побили рекорд по выручке, правда, наплыв пользователей вызвал очереди на серверах. Это если вкратце.
дурацкая история про осознаный косарь, чесслово. Мы отправляем человека раз в год, не требуя с него ничего (ну ради приличия только, чтобы испыталку прошёл). Ещё никто не подвёл - это просто нереально :) небольшой взнос мы требуем только для настоящих мероприятий, типа корпоративов за границей.
Хм, а в чем смысл взноса за корпоратив? Ну, то есть компания устраивает тимбилдинг-вечеринку и просит за это деньги? Или мы по-разному понимаем "корпоратив"?
Согласование с LM плана развития( и как часть его - посещение профильных мероприятий) работает,наверно, во всех компаниях крупных, и не только международных.
Поспрашивайте как это работает и откроете ещё много полезного для своей компании и развития в ней талантов.