[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0435\u043b","\u043d\u0438\u043a\u0438\u0442\u0430_\u0431\u0435\u043b\u043e\u0433\u043e\u043b\u043e\u0432\u0446\u0435\u0432","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0440\u0443\u0434\u0438\u043a"], "comments": 29, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10177" }
Andrey Frolov
7 817

Экс-ведущий «Дождя» Никита Белоголовцев запустил издание об образовании «Мел»

Экс-ведущий «России-2» и «Дождя» Никита Белоголовцев стал главным редактором свежесозданного издания об образовании «Мел». Инвестором проекта стал глава финансовой группы «Нова Капитал» Александр Рудик, сообщили ЦП представители сайта.

Издание «Мел» создано для родителей учеников средней школы и абитуриентов, оно создано для обсуждения тем, которые касаются образования в России. «Мы делаем новое медиа там, где, как нам кажется, его очень не хватает. Образование в России — самая необсуждаемая из неотъемлемых сфер жизни. Можно бежать от политики, не любить спорт и не смотреть кино. Но избежать образования нереально», — написал Белоголовцев в приветственной колонке.

Мы привыкли, что нас окружает масса полезных сервисов, и, если немного напрячься, уже сейчас можно управлять своей жизнью через мобильный телефон. Российское образование в этом смысле до сих пор в прошлом веке. И я сейчас совсем не про отсутствие компьютерных классов и интернета в сельской школе.

В старших классах в семьях с двумя детьми на образование тратится до трети семейного бюджета, при этом весь процесс от сбора информации до принятия решения и, собственно, трат происходит по сценариям прошлого века.

— Никита Белоголовцев, главный редактор «Мела»

По словам Белоголовцева, «Мел» должен стать площадкой для развития сервисов, которые помогут родителям разобраться в вопросах образования детей. В России нет объективных сайтов такой направленности — чаще всего дискуссии об образовании ведутся в полярных тональностях, считает он.

Контролировать процесс создания материалов будет «Экспертный совет», состав которого будет объявлен ближайшее время, рассказал ЦП Белоголовцев. «В Совете будут уважаемые и знаковые представители индустрии, которые помогут нам соблюдать необходимый баланс доступности и глубины. Будут бить нас по рукам, если вдруг мы захотим с утра до вечера писать рейтинги "5\16\149 советов успешным родителям". У нас есть задача совместить глубокий и важный контент с человеческим языком его подачи», — сказал он.

На запуске в редакции издания работает шесть человек. Инвестором и основателем «Мела» стал глава финансовой группы «Нова Капитал», один из руководителей «Деловой России» Александр Рудик. Белоголовцев отметил, что команда «Мела» планирует заняться монетизацией не самого издания, а системы сервисов, которая будет построена вокруг него.

У нас очень серьезные и амбициозные KPI. Еще раз отдельно подчеркну, что это не благотворительная история, и у нас нет задачи потратить деньги инвестора на «хорошую историю». Финальная цель — работающая бизнес-модель.

— Никита Белоголовцев, главный редактор «Мела»

Это не первый новый образовательный проект, запущенный в 2015 году. В январе бывший главный редактор журнала «Большой город» Филипп Дзядко вместе с основателем «Теорий и практик» Данилом Перушевым объявили о запуске нового просветительского проекта Arzamas. Он позиционируется как некоммерческий проект, посвящённый гуманитарному знанию, цель сайта — собрать вместе выдающихся российских гуманитариев и создать «золотой фонд отечественной гуманитарной науки о культуре и человеке».

Белоголовцев отметил, что у «Мела» пока нет конкретных идей о совместных проектах с Arzamas. «Лично мне как читателю Arzamas будет очень интересно и приятно сделать с ними вместе что-то хорошее», — добавил он.

#новость #образование #Мел #никита_белоголовцев #Александр_Рудик

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления