Таким образом, мы подготовили базу для продвижения аптеки Вконтакте, упаковали сообщества под ключ. На данном этапе необходимо разработать контент-стратегию на основе выстроенных бизнес-процессов клиента, специфики ниши. После согласования стратегии и контент-плана ведётся постинг и администрирование: наполнение сообщества и привлечение пользователей.
Услуга "Доставка" из аптеки - мертворожденное УТП, в среднем на доставку из аптеки приходиться <1% заказов :( плюс есть ограничения - нельзя доставлять рецептурные товары, которые составляют до 60% ассортимента аптеки.
Ассортимент и цена - вот что волнует клиента аптеки, также востребована услуга заказать отсутствующий в ассортименте товар в аптеку ("под заказ").
Vk.com - странный и не понятный выбор для продвижения аптеки, тут встает вопрос - определен ли портрет клиента? какая возрастная группа?
Дмитрий, спасибо за комментарий
Доставка там нужна, т.к одна из аптек находится в районе частной застройки - конклав нескольких коттеджных поселков, конечно эта услуга будет тестироваться заказчиком, как зайдет)
Вконтакте - это один из каналов для ЦА женщины 25-45 лет, опять-таки потому что локация - жители загородных домов, там практически нет пенсионеров.
А в СПб будут дополнительно использоваться офлайн механики адресной рекламы: на квитанциях, по почтовым ящикам и т.д
И также доделывается сайт и т.д.