Продвигаем новую сеть аптек. Немного о том, как эффективно использовать френдинг

Через телеграм-канал к нам в агентство обратилась владелица аптек Лина Плюс. Первая аптека находится в Санкт-Петербурге на Васильевском Острове, вторая — в Великом Новгороде, в коттеджном поселке Нанино.

До обращения в наше агентство у аптеки уже был сайт, однако он недоработан, реклама на него не настроена, а конкурентное поле в поиске высокое.

Чтобы максимально быстро доносить информацию об аптеке, акциях, скидках до потребителей, было решено продвигаться Вконтакте. Мы настроили два локальных сообщества Вконтакте для обеих аптек.

  • Разработали дизайн.
  • Продумали пусть клиента и сделали навигацию, технически настроили всё элементы сообщества, составили описание группы.
  • В качестве уникальной услуги выделили доставку.
Продвигаем новую сеть аптек. Немного о том, как эффективно использовать френдинг

Настроили рассылку акций через сервис Senler, а также сделали и оформили две странички для френдинга.

Френдинг — эффективный способ рассказать о себе целевой аудитории: добавлять в друзья или подписываться на личные страницы. Человек видит заявку в друзья и заходит посмотреть на страницу. Можно отфильтровать только жителей целевого населённого пункта.

В данном случае нас интересуют жители Нанино в Великом Новгороде и Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

При френдинге желательно перед заявкой на добавление в друзья лайкнуть запись, прокомментировать фото или запись на странице человека. Это привлечёт к вам больше внимания, и на вашу страницу с большей вероятностью зайдут.

У петербургской аптеки уже были готовые фото на Яндекс-картах. У новгородского филиала не было фото. Поэтому наш контент-мейкер отправилась в Нанино и провела контентную съёмку:

  • сняла на фото и видео адресные планы расположения аптеки,
  • оформление,
  • ассортимент товаров на витринах.

Таким образом, мы подготовили базу для продвижения аптеки Вконтакте, упаковали сообщества под ключ. На данном этапе необходимо разработать контент-стратегию на основе выстроенных бизнес-процессов клиента, специфики ниши. После согласования стратегии и контент-плана ведётся постинг и администрирование: наполнение сообщества и привлечение пользователей.

11
2 комментария

Услуга "Доставка" из аптеки - мертворожденное УТП, в среднем на доставку из аптеки приходиться <1% заказов :( плюс есть ограничения - нельзя доставлять рецептурные товары, которые составляют до 60% ассортимента аптеки.

Ассортимент и цена - вот что волнует клиента аптеки, также востребована услуга заказать отсутствующий в ассортименте товар в аптеку ("под заказ").

Vk.com - странный и не понятный выбор для продвижения аптеки, тут встает вопрос - определен ли портрет клиента? какая возрастная группа?

Ответить

Дмитрий, спасибо за комментарий
Доставка там нужна, т.к одна из аптек находится в районе частной застройки - конклав нескольких коттеджных поселков, конечно эта услуга будет тестироваться заказчиком, как зайдет)
Вконтакте - это один из каналов для ЦА женщины 25-45 лет, опять-таки потому что локация - жители загородных домов, там практически нет пенсионеров.

А в СПб будут дополнительно использоваться офлайн механики адресной рекламы: на квитанциях, по почтовым ящикам и т.д
И также доделывается сайт и т.д.

1
Ответить