ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ МЕГАМАРКЕТУ

Досудебная претензия

Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» Малышеву Сергею Константиновичу 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6

Уважаемый Малышев,

Я обращаюсь к вам в связи с крайне негативным опытом взаимодействия с вашей компанией в контексте моего заказа на смартфон Samsung Galaxy S23 FE 5G 128Gb, 8Gb, мятный, модель SM-S711B, оформленного от имени Артура Погосова. Оплата заказа была произведена 11 января с использованием карты Сбербанка.

Необходимо отметить, что заказ был сделан в вашем магазине, однако, не был выполнен в срок. По состоянию на настоящий момент, телефон так и не был получен Артуром Погосовым, и, что более важно, даже не было получено SMS-сообщение с кодом для его получения. Эта ситуация подтверждает, что телефон не был передан мне или получателю заказа, что может быть расценено как уклонение от исполнения договорных обязательств и факт хищения имущества. Мне крайне непонятно, как ваша компания может либо не предоставить заказанный товар, либо выставить ошибочный статус по его доставке. Ваши сотрудники Горячей Линии предоставляют недействительные даты ответа, вводят меня в заблуждение, а ни одна из дат, обещанных вашими сотрудниками, не оказалась правдивой. До сих пор я не получил никакого ответа от вашей компании, что вызывает у меня серьезное беспокойство и недоумение.

Таким образом, я требую:

  • Немедленного разъяснения ситуации и предоставления детального ответа по моему заказу.
  • Возврата всех средств, оплаченных за товар, в случае его невозможности предоставить.
  • Компенсации за невыполнение заказа, включая ущерб моему времени и неудобства в размере 50 % стоимости товара ( 32.200 рублей).

Прошу рассмотреть данное обращение в приоритетном порядке и предоставить мне подробный ответ по существу претензии. В случае отсутствия решения данной проблемы в кратчайшие сроки, я буду вынужден обратиться в государственные органы и предпринять другие юридические шаги для защиты своих прав.

С уважением,

Асанов Асан Диляверович

40 комментариев

Бан за мультиаккаунт словил человек)
А претензии отправляйте слоупочтой России, тут они силы не имеют

2
Ответить

оформленного от имени Артура Погосова

вот и бан за мультиакк

1
Ответить

Получатель не я, есть специальная галочка для этого)
товарищу на подарок отправлял.
есть антифрод система у них, пусть проверяют на мультиаккаунт

Ответить

Вашу претензию на сайте прочитал.
Дам ответ отдельным постом в приемной.

Всегда ваш воображаемый гендир Мегамаркета на VC.

1
Ответить

ответили как и всегда "Вашим обращением CCS-5642269 занимаются коллеги из соответствующего отдела. В связи с ростом количества заказов и обращений клиентов, срок работы по ним немного увеличен. Направил им просьбу ускориться. Это должно помочь. Просим вас дождаться результатов рассмотрения заявки. Специалисты обязательно всё проверят и предоставят ответ на вашу почту из Профиля или в СМС. Без ответа никого не оставим."

ждать уже тяжело, такими темпами никогда они ВБ не перейдут, и будут никому неизвестными

Ответить

Успокойтесь, они норм работают, продавая оверпрайснуто товары за "кэшбеки" на которые потом регулярно кидают людей... Т.ч. любители кэшбеков всегда будут их клиентами.
А у вас в досудебке, которую Вы тут выложили, немного неправильно некоторые вещи, в т.ч.
В случае отсутствия решения данной проблемы в кратчайшие срокиНе в кратчайшие, а установленный законом срок. Посмотрите сколько закон отводит на ответ на досудебку... А так - на коленке написана, без отсылок к законам, без конкретики всякой... На 3 буквы шлются такие досудебки.

Ответить

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста. Обеспокоены ситуацией. Также досудебную претензию вам нужно отправить на нашу почту: help@megamarket.ru.

Ответить