📞Почему все хотят IPhone?

В запросах на разборы Брендов у меня в сторис писали Apple. Любимые и желанные многими надкусанные яблоки - давайте разберём 🍏

Ведущий Архетип Бренда изначально - бунтарь.

Это прослеживается во всем: от логотипов до презентаций.

История логотипа компании 
История логотипа компании 

Надкусанное яблоко, как символ яблока раздора, с которого начался наш «бреннный» мир.

Дизайны и технологические решение, не похожие на других: тонкие компьютеры, цветные смартфоны, плеер без кнопок - все это бунт против того, что уже было понятным и традиционным.

Стив Джобс в джинсах и водолазке, и презентация продуктов, как шоу или концерт. Кстати, когда Джобса на время убрали из компании - продажи сразу упали, видь именно он был олицетворением этого бунтаря.

Первая презентация IPhone
Первая презентация IPhone

До Apple не было компаний, которые делали бы так. Целевая аудитория Бренда - креативные, творческие люди, которые хотят создавать в любом месте. Если старшее поколение еще продолжало выбирать IBM, то молодые люди быстро переключили свое внимание на понятных для них бунтарей, вместо старых и проверенных конкурентов. Apple долгое время даже имела свой уникальный разъем зарядки для устройств, которое не использовал больши ни один другой производитель. Чем не бунтарский ход?

Последние 5-7 лет компания меняется. Бунтарский дух уже не прослеживается так явно, хотя все равно остаётся важным элементом коммуникации.

Но в дополнение к нему - появляется более спокойный Творец.

Творец уже не бунтует - он создает и влияет. На мир, на общество, на индустрию. И сейчас Apple плотно закрепила за собой позицию влиятельного, глобального игрока.

Новаторские решения, возможность творчески проявляться, воплощать мечты и реализовываться - именно такие потребности у потребителей Бренда, и компания полностью соответствует запросу своей аудитории.

Какие выводы у вас?

Какой бренд разберём следующим?

4 комментария

Если и брать его, то только ради камеры разве что. Но такие деньги я платить за него не готов

Ответить

Да, камера классная - отсняла ролик на ютубе с этим же разбором на фронталку)) отрабатывает он свои деньги, как ни крути!)

Ответить

iphone всегда был лаконичным, с хорошей оптимизацией и не глючным, как его конкурент, платишь за эстетику и надежность

Ответить

согласна!)

Ответить