Личный кейс: как я ушёл от платных сервисов и собрал своими руками простую систему учёта заявок и сделок

В этом кейсе делюсь своим подходом к организации учёта заявок и сделок, без платных сервисов и ботов. Таких, как я — много. Кому-то наверняка будет полезно.

2525

Не понимаю как вы могли платить несколько десятков тысяч рублей в год за CRM. Просто на первый взгляд у вас до 100 сделок в месяц и процессы примерно тоже ясны исходя из скрина. Пользовался планфиксом, мегапланом, Яндекс.трекером. Во всех из них вам хватало бы или бесплатной версии или максимум до 10 т.р. в год. Если ошибаюсь - поправьте, может у вас объемы огромные на самом деле. Просто сейчас про "десятки тысяч" выглядит как для красного словца

Также заметил в форме инструкцию, что для покупки каждого продукта нужно заполнять новую заявку - не очень удобно для клиента. В CRM можно было бы избежать этого.

1
Ответить

Сергей, спасибо за комменты и вопросы. Десятки тысяч в год я платил за большой сервис "комбайн" со встроенной CRM. В этом году нужда отпала им пользоваться, но функция CRM всё-равно нужна. Теперь про форму. Там можно сделать с выбором нескольких продуктов в одной заявке. Просто у меня обычно так не происходит. То, что профессиональные CRM системы удобнее и функциональнее никто не спорит. Так и есть. Я про то, что начинающие бизнесмены с небольшим кол-вом заявок могут сделать что-то своё. А когда вырастут, лучше купить готовое решение.

2
Ответить