Если поток обращений минимален и только через формы с сайта (как я понял из статьи), не требуется аналитики рекламного трафика, и ваши бизнес процессы с клиентами заканчиваются после оплаты, то я и правда не вижу смысла в crm. Т.к. она создана не только для работы со сделками, а она как минимум важное звено в связке: сайт - ip-телефония - email - CRM, плюс огромное кол-во интеграций со сторонними сервисами для разных ниш, которые автоматизируют работу разных отделов в компании.
Если поток обращений минимален и только через формы с сайта (как я понял из статьи), не требуется аналитики рекламного трафика, и ваши бизнес процессы с клиентами заканчиваются после оплаты, то я и правда не вижу смысла в crm. Т.к. она создана не только для работы со сделками, а она как минимум важное звено в связке: сайт - ip-телефония - email - CRM, плюс огромное кол-во интеграций со сторонними сервисами для разных ниш, которые автоматизируют работу разных отделов в компании.
Плюсую за смекалку =)
Спасибо, Александр!