Мы пошли по второму пути, потому что руководствуемся принципом «каждый должен заниматься своим делом», в первый раз и не знаем механики процесса. Написали уже упомянутому престижному маркетологу – Анне Логиновской, мол так и так, подруга, помогай, хотим хайпа как у Славы КПСС, что посоветуешь, куда сунуться, с кем устроить скандал. Наш маркетолог долго думала и вот - фанфары, свет, иллюминация – она вносит свой гениальный план (на самом деле их было 3, но 2ой как бы требовал сменить пол сотрудника, а третий - сменить пол в печатне - ладно-ладно, шучу). Выбрали самый простой и безопасный вариант, полетели.
Шикарная история! Спасибо)) посмеялся от души
вам спасибо, что читаете
Вспоминаю как в Беларуси в 2012 году был чемпионат по компьютерным играм, который делала по сути одна организация, так там тоже по телику написали просто "организатор".
у меня сразу возник вопрос почему не попытались распространить через микроинфлюенсеров, экоактивистов, блогеров? по-моему более лояльный и эффективный инструмент был бы. И рассылку по постоянным клиентам, по моему опыту в офисах собирается дофига бумаг, пробников, устаревших визиток и нераздаренных календарей
Потому что мы преследовали другие цели и мусор нас, в общем-то, не интересовал. Мы как Гринпис.