Обращение в Сбербанк

Сбербанк незаконно удерживает мои деньги, хотя все документы по запросу уже представлены, кроме того, интересовались, не являюсь ли я участником СВО, что является полным бредом!!!6 Декабря 2023 года мне пришло смс от Сбербанка : "Сбербанк Онлайн заблокирован, нарушены условия договора банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900 ". И были заблокированы карты и мобильный банк.Я попросила продлить срок предоставления документов и пояснений до 27.12.2023 (писала письма 14.12.2023, потом звонила по 900 и еще раз написала 18.12.2023, ответа не было и только 18.01.2024 мне ответили, что карты не разблокируют, т.к. предоставлен неполный пакет документов. Документы я отправляла 27.12.2023, ответа не последовало, я обратилась в банк, мне сказали, что мое обращение не в работе, отправили его снова и я продублировала письмо с документами 18.01.2024 и 22.01.2024. 23.01.2024 я написала обращение с просьбой предоставить мне список контрагентов, движения по которым нужны банку для разблокировки карты, ответ обещали 29.01.2023, но его я так и не дождалась. Позвонив по номеру 900 04.02.2024, выяснила, что обращение вообще не в работе, оператор отправил его снова. 06.02.2024 мне позвонила оператор с номера 900 и снова стала задавать вопросы, ответы на которые уже были изложены дважды в письме, которое я отправляла вместе с пакетом запрашиваемых банком документов. И в очередной раз отправила в работу мое обращение по запросу списка контрагентов, которые нужны для разблокировки карты. На этот раз срок ответа озвучили 15.02.2024!!!!!!! Параллельно с этими действиями я пришла забрать деньги, мне влепили 2 отказа в операции, что я попала в черный список Центрального банка.На мои вопросы где решение по моему делу сотрудники банка разводят руками.Хожу уже в отделение так часто, что уже как домой, очереди отнимают массу времени.Пару дней назад отсидев огромную очередь выяснилось, что оба моих ответа объяснения и (первичный и продублированный) снова нигде найти не могут. Доступа к деньгам нет, на попытки вывода отвечают отказами.Более того, мне начали задавать вопросы по телефону какое отношение я имею к СВО. Что вообще возмутительно! Никакое!!!Сбербанк! Пожалуйста, верните мои средства!Счет заблокирован и деньги, соответственно, тоже. Что происходит абсолютно не понятно! Такое ощущение, что тянут время и вообще не хотят их возвращать. Я столько лет в банке, такое впервые. Не знаю, что делать, кто сталкивался?

22
19 комментариев

Очень мутный автор.
К тому же Центробанк и Сбербанк это не одно и то же.

1
Ответить

6 декабря заблокировали. письма писать начали 14 декабря. уже как бы не ясно что вы делали неделю целую.
Блок по 115-фз? Сами понимаете за что?
Или у вас дроп счет?
Если за все это время вы, предоставив все возможные документы, так и не смогли получить разблокировку, значит у вас очень серые схемы по счету. Возможно сбер верно делает, что блокирует у вас все.

1
Ответить

Добрый день! Письмо получили, спасибо. Всё проверим и напишем

1
Ответить

Похоже криптоброкершу накрыли

Ответить

А что плохого в том, что человек занимается криптой? Если и занимается. Это повод украсть у человека все деньги?

Ответить

Не стоит заходить в приложение банка с украинского VPN )

Ответить

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, документы, которые направляли. В теме письма укажите «Katrin Shibkova VC», уточним, что можно сделать

Ответить