Как зацепить тех, кому Ваше предложение необходимо?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 😛 Если не привлечь внимание, то нас и не заметят.

Как зацепить тех, кому Ваше предложение необходимо?

Вроде как банальные мысли, но вспомните, сколько Вы сегодня встретили незнакомых людей, и кого из них Вы помните? Вспомните, почему Вы их помните и как они привлекли Ваше внимание?

Какие бы ты там хитрые схемы и системы не построил – это всё не будет работать, если не умеешь привлекать внимание. Внимание!

Вот что ключевое в этом мире продаж и маркетинга. Можно сделать такую умную систему, но она не принесёт ни одного клиента, потому что человеку по ту сторону экрана это не отзовётся. Для него это будет обыденно и не интересно.

📌 Вот, например, есть ниша фитнеса.

В ней считается, что контент – это тренировки, питание и т.п. Поэтому все и записывают скучные видео про баланс БЖУ, про пользу силовых тренировок, про технику в тренировках и т.п.

🤮 И такого контента везде так много, что от него просто тошнит.

Поэтому просто покажите то, что реально хотят увидеть – результат:

✔ Покажите парня, у которого защемило поясницу и серию упражнений по растяжке.

✔ Покажите попу девушки на пляже и как она её сделала.

✔ Покажите, как парень ест всё подряд и не толстеет.

✔ Покажите не то, что показывают другие, а то, что людям реально нужно.

Так Вы точно зацепите тех, кому это необходимо. И так каждый день, увеличивая охват.

А затем переходим к следующему шагу. И так, шаг за шагом, мы и должны вести потенциального клиента. Тогда ему будет плевать на всё остальное. Он пойдёт за нами. По тем шагам, которые мы для него проложили.⠀

И в результате мы получим то, что хотели мы, а он – то, что хотел он.

Примерно так и работает любая воронка продаж – показать то, что нужно людям и увести их за собой, чтобы предложить то, что они хотят. Простая рабочая схема – применяйте.

🚩 Про воронки продаж подробно рассказываю в своем Telegram-канале: https://t.me/zuevichigor

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

8 комментариев

ПРД (проблема -решение-действие)

1

Да, верно, Николай👍

1

Ну тут все просто...а как быть к примеру с бизнесом по срочному выкупу автомобилей

1

Сергей, постарался в посте всё объяснить - дать быстрый результат, вызвать положительные эмоции, и рассказать об этом другим.