Очень важно доносить ценности вашего бренда через визуальную составляющую. У Avosend есть брендбук и профессиональные дизайнеры, которые помогают с этой задачей. Мы объясняем дизайнерам как мелочи, так и стратегические моменты, поэтому каждый визуал разработан с учетом его роли в big picture всего маркетинга Avosend. Если вы пока не располагаете такими ресурсами, изучите самостоятельно психологию цвета и основные принципы визуальной коммуникации. Определите цветовую палитру, типографику, фотостиль, компоновки, построения и пр., и придерживайтесь их во всех каналах коммуникации.
О боже! Вы как эксперт рекомендуете закупать рекламу через Биржи? Вы серьезно? На бирже ВСЕГДА будет оверпрайс от рыночной цены из-за конских комиссий! Закупать нужно напрямую у админов. Представляю какие бюджеты вы сливаете в такие закупки.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Что конкретно вы имеете в виду?
Такие числа нечитаемы
"Telegram с 800000000 активных пользователей"
"при бюджете <€2000000"
Здравствуйте!
Мы в сфере финтехе с цифрами на "ты", поэтому указали именно так. Буквенная расшифровка: "восемьсот миллионов активных пользователей", "менее двух миллионов евро".