В первый раз обратился в службу поддержки на сайте. (Увы, там скрины не смог сделать, история сообщений пропадает) Оператор очень удивился, что QR-код мне не выдали сразу. Спросил мой контактный номер и попросил время чтобы «разобраться».. и в итоге пропал. Это я понял когда минут через 30 в чате спросил «как результаты» и там меня стали подкачать к оператору.
Привет! Благодарим за то, что вы решили подключиться к нам, доставить такие неудобства с момента покупки мы точно не хотели 😔 Обычно eSIM действительно помогают активировать в момент обращения в точку( Хотим подробно обсудить все вопросы вместе с вами и, конечно, разобраться в ситуации.
Специалисты поддержки в нашем чате могут переключаться между собой через какое-то время, например, но "пропадать" полностью не должны, если ответили вам с просьбой подождать( Будем рады, если получится подсказать нам дату и примерное время, пожалуйста, когда вы писали в первый раз - судя по всему, это связано с какой-то технической ошибкой, проверим 👌
В данный момент мы изучаем всю информацию, связанную с вашей покупкой и обязательно вернёмся здесь, как только получится. Сделаем всё возможное, чтобы ответить в ближайшее время 🙌
@Yota спасибо за ответ. Жду решения моего вопроса.
И хотелось бы понимать, почему в моём случае не получилось «как обычно».
Беги от этого оператора, самый худший из всех операторов на рынке.
Ответили вам под другим комментарием - https://vc.ru/claim/1024810-yota-ne-daet-pereyti-v-mts?comment=7102294&from=copylink&type=quick.
Очень надеемся, что получится изменить ваше мнение, просим прощения за сложности при использовании :(