НЕ МОЖНО. YOTA

НЕ МОЖНО. YOTA

Нельзя просто так взять и подключаться к YOTA.

Йота один из двух операторов с хорошей связью в районе моего загородного домика. Нормальный тариф. К тому же у них появились eSIM, так что «звезды сошлись» и я пошел в ближайший офис в Твери.

8.02 в офисе выяснив моменты и условия подключения esim, я оплатил переводом на свой будущий номер 500 рублей.

Мне выдали физическую сим (которая не работает) и сказали - ждите eSIM на почту в срок до СУТОК! Ого, вот этот момент я не подумал обсудить перед оплатой, все операторы выдают eSIM сразу при подключении.

Ну ладно, подожду. Наверное, это чисто формальный срок, будет быстрее, подумал я. Но нет.

В первый раз обратился в службу поддержки на сайте. (Увы, там скрины не смог сделать, история сообщений пропадает) Оператор очень удивился, что QR-код мне не выдали сразу. Спросил мой контактный номер и попросил время чтобы «разобраться».. и в итоге пропал. Это я понял когда минут через 30 в чате спросил «как результаты» и там меня стали подкачать к оператору.

Окей, сутки так сутки - жду! Сутки прошли, QR-кода нет, конечно же.

Сходить ножками до офиса нет возможности до вторника, пишу в службу поддержки йоты в ВК.

Тоже задаются вопросом, почему в точке не распечатали. 
Тоже задаются вопросом, почему в точке не распечатали. 
НЕ МОЖНО. YOTA

Сейчас, когда я пишу этот пост начинают идти третьи сутки после «подключения» и оплаты услуг связи, которыми я не могу пользоваться.

Что у вас происходит, йота?

Почему вы не можете как все остальные операторы выдать qr-код сразу при подключении?

Почему в службе поддержки удивляются тому, что сказал мне ваш сотрудник. Обещают разобраться и пропадают?

Почему обещают выслать qr-код на почту в течении суток, но не на третьи сутки ничего не происходит? Почему на почту? (Почта указана верно, как мы выяснили. Спам и прочие папки проверены - ничего нет)

Мысленно попрощался с 500 рублями и пошел и подключаться к другому оператору.

10 комментариев

Привет! Благодарим за то, что вы решили подключиться к нам, доставить такие неудобства с момента покупки мы точно не хотели 😔 Обычно eSIM действительно помогают активировать в момент обращения в точку( Хотим подробно обсудить все вопросы вместе с вами и, конечно, разобраться в ситуации.

Специалисты поддержки в нашем чате могут переключаться между собой через какое-то время, например, но "пропадать" полностью не должны, если ответили вам с просьбой подождать( Будем рады, если получится подсказать нам дату и примерное время, пожалуйста, когда вы писали в первый раз - судя по всему, это связано с какой-то технической ошибкой, проверим 👌

В данный момент мы изучаем всю информацию, связанную с вашей покупкой и обязательно вернёмся здесь, как только получится. Сделаем всё возможное, чтобы ответить в ближайшее время 🙌

Ответить
Автор

@Yota спасибо за ответ. Жду решения моего вопроса.
И хотелось бы понимать, почему в моём случае не получилось «как обычно».

Ответить

Беги от этого оператора, самый худший из всех операторов на рынке.

Ответить