Здравствуйте,как воздействовать на работу техподдержки Озон? У меня племянник играя на ноутбуке влез на OZON Seller и нажал по ошибке расторгнуть договор и на следующий день у меня отключились продажи( они вообще пропали),я сразу же написала в техподдержку,но там просто даже не читают сообщения,я написала заявление,что хочу продолжать сотрудничество и закрепила под сообщением,но его даже не просматривают,дело в том что у меня товар рассчитан на праздники и каждый день я просто теряю продажи и свой заработок.Подскажите пожалуйста,как мне ускорить процесс отмены расторжения договора и возобновления продаж?
Если селлер так относится к своему личному кабинету. Может и не стоит торговать?) Детский сад какой-то.
Удивились и проверили: подача заявки на расторжение - тот ещё квест!
Похоже, что Автор чего-то недоговаривает? 🤔
Комментарий недоступен
Топология норм
Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку
Номер 33946784
Номер 33946784