Досудебная претензия Мегамаркет

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.

«19» декабря 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9313744340800 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на Смартфон Huawei P60 Pro 12/512 Гб стоимостью 53172 (пятьдесят три тысячи сто семьдесят два) рубля с самовывозом из магазина Ситилинк, расположенного по адресу: г. Таганрог, пер. Гоголевский, д.4, корп. а, ТЦ Радуга, 1 этаж.

В соответствии с условиями договора «19» декабря 2023г. мной была произведена предварительная оплата в размере 53172 (пятьдесят три тысячи сто семьдесят два) рубля, что подтверждается кассовым чеком. ООО «Маркетплейс» в свою очередь обещал начислить на бонусный счет моего аккаунта на сайте Мегамаркет через 14 дней со дня получения заказа 11167 бонусов Спасибо. Заказ был получен мной 20 декабря 2023 года, дата начисления бонусов была назначена на 3 января 2024 года.

Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.

Однако до настоящего времени (11 февраля 2024 года) бонусы Спасибо в размере 11167 на мой бонусный счет так и не были начислены. В истории бонусов на сайте Мегамаркет есть операция по их начислению, однако, вероятно, произошла ошибка на этапе начисления и вместо бонусов Спасибо система начислила бонусы Мегамаркета, которые были упразднены в сентябре 2023 года и якобы превратились в зеленые бонусы Спасибо (на приложенном в комментариях скриншоте видно, что случилось).

4 января я связывался с оператором горячей линии 8-800-600-08-88 со номера 8-952-568-69-70 с просьбой создать обращение к специалистам Мегамаркета с целью разобраться в моей проблеме и начислить положенные мне бонусы Спасибо. Обращение было создано под номером GDS-2725870. Однако, никто не шевелится соблюдать договор, и ни повторные многократные обращения в службу поддержки с просьбой повлиять и решить наконец спустя 38 дней со дня создания обращения мою проблему, ни просьба создать новое обращение не возымели успеха.

В связи с вышеизложенным и в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: начислить положенные мне 11167 бонусов Спасибо на бонусный счет аккаунта, с которого был оформлен заказ, а так же неустойку за каждый день просрочки в размере 111 рублей 67 копеек до дня удовлетворения требования потребителя о начислении бонусов (на момент подачи заявления 4355 рублей 13 копеек).

11 февраля 2024 года. Мартынов Валерий Николаевич, тел.8-952-585-11-74.

11
30 комментариев

Ну досудебку не здесь подавать надо. А по поводу бонусов, ну начислят и сразу прекратят ваше участие в бонусной программе, по оферте - могут, по закону - прямых запретов на такие действия нет. Про неустойку - тоже весьма спорно.

1

Почему нет? Если это отношения вытекающие из ЗоЗПП, то они публичные. А публичный договор с потребителем можно разорвать только через суд или при нарушениях потребителя, при условии, что такой отказ предусмотрен законом.

Судя по истории заказов перекуп обычный.
Берем за деньги, получаем бонусы. Продаем дальше.
Даже не знаю о чем тут говорить можно.

1

Насколько я помню, неустойка 1% начисляется только за товар ненадлежащего качества. Хоть ВС и приравнял бонусы к реальным средствам своим решением по суду с Аэрофлотом, но всё же с 1% вы погорячились. И да, претензию надо отправлять почтой на юр. адрес компании, а не на VC.ru =D

1

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно проверим и решим ваш вопрос.

Может Вы мне ответите? Жду 70 дней уже. Досудебная претензия отправлена Вам на почту, завтра отправлю ценным письмом с описью на юр. адрес. Видимо Вы этого добивались, чтобы в суд пришлось идти. Обращение GDS-2741665