Мегамаркет. Досудебная претензия

Всем здравствуйте! Мегамаркет игнорирует полностью. Проблема моя не решается уже около 3 месяцев. Я ждала и верила ответам операторов,что мне всё будет начислено в полном объеме. Обращалась и к специалистам по бонусам "спасибо", сказали решать вопрос напрямую с мегамаркет. Но сколько уже можно? Видимо мегамаркет хочет очень выплатить мне не только бонусы, но и еще компенсацию за моральный ущерб + компенсировать мне работу адвоката, к которому я обязательно обращусь ,так как сама юридических знаний не имею. Претензия отправлена 06.02.2024 . На данный момент 11.02.2024 никаких сдвигов нет.

Досудебная претензия.

02.11.23 оформила заказ, 9735463446904. Оплатила с карты Сбербанка. Продавец ТехноГудс. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 12 364 руб. 11.11.23 заказ был получен, и за заказ в течении 14 дней Мегамаркет должен был начислить 7543 бонусных рублей, о чем было сказано в договоре-оферте заключенном при покупке. 28.11.23 Мегамаркет не начислил бонусы. 02.12.2023 мной было создано обращение GDS-2489453, где мной была описана проблема о не поступивших на мой счет бонусах, с приложением всех скриншотов, подтверждающих правдивость моих слов. 03.12.23 тех.поддержка закрыла моё обращение, уверив, что проблема решена. Но, бонусы так и не пришли. Тех.поддержка продолжила решать мой вопрос по этому обращению. 07.01.2024 моё обращение было закрыто в одностороннем порядке тех.поддержкой Мегамаркета и открыто сразу же новое GDS-2741665 без моего участия и согласия, и каких-либо комментариев. Таким образом, оттягивается момент получения мной моих законных бонусов в размере 7543 руб. Мегамаркет имеет право рассматривать обращение в течение 30 календарных дней "Пункт 15.1.1". Моё обращение не решается уже в течении 66 календарных дней. Считаю это грубым нарушением моих прав и договора-оферты, заключенном при покупке товара. Бонусные рубли в размере 7543руб. до сих пор не начислены. Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета (на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях) не дали никакого результата.

Прошу вернуть мне мои бонусные рубли 7543 руб., так как оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а так же в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

9 комментариев

Здравствуйте, Екатерина. Извините, что не смогли дать ответ по обращению в установленный срок. Мы передали информацию, чтобы коллеги как можно быстрее разобрались в ситуации и направили решение на электронную почту, которую вы указали в аккаунте. На письменную претензию, которую вы направили на юридический адрес, юридический отдел ответит в ближайшее время также письменно.

А вы информацию почтовыми голубями передаете?) Я жду более 2х месяцев! Вы не любите решать претензии мирным путём? Давайте либо уже бонусы начисляйте, либо возврат товара делайте. В использовании он не был.

Вы отправляли претензию на юр. адресс маркетплейса? Есть ли какой результат?

Здравствуйте! Да, отправила ценным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Так как мне еще уведомление не пришло, судя по всему они её не получили. Обязательно напишу, чем всё закончится )