Что такое омниканальность: создание единого и непрерывного опыта для клиентов через все каналы коммуникации и точки контакта. Это включает в себя как онлайн, так и офлайн каналы, такие как сайт, социальные сети, электронная почта, выступления на профильных конференциях или офлайн встречах, таких как бизнес-завтраки или встречи клубов по интересам. Цель подхода — создать такое взаимодействие с клиентом, при котором не имел бы значение выбранный канал общения.
Интересная привязка омниканальности к личному бренду эксперта 👍
спасибо. При продвижении как компаний, так и экспертов омниканальность работает лучше, чем использование одного или нескольких каналов, не связанных между собой
Конечно расширение охвата аудитории это хорошо, но всё таки это ещё пока очень финансово затратно. Выделение инвестиции под такой проект не всегда по итогу может быть рентабельно.
Согласна. Это самый жирный минус, поэтому я и советую, что подключать каналы по мере возможностей, соизмеряя ресурсы, затраты.