Bloomberg: туристический сервис TripAdvisor сократит 200 сотрудников на фоне роста конкуренции со стороны Google

Google развивает собственные сервисы для путешествий, в том числе с обзорами отелей и ресторанов.

  • Американский туристический сервис с рекомендациями TripAdvisor сократит около 200 сотрудников, рассказали источники Bloomberg. По данным агентства, на конец сентября 2019 года в компании работало более 3800 человек.
  • Представитель TripAdvisor отказался от комментариев, но отметил, что во время недавней телефонной конференции компания говорила о сокращениях и перераспределении расходов для сохранения высокой прибыльности.
  • Агентство напоминает, что в начале ноября 2019 года акции TripAdvisor упали более чем на 20% за день после публикации слабой финансовой отчётности за третий квартал. Квартальная выручка сервиса составила $428 млн.
  • В TripAdvisor тогда отмечали, что основная проблема — рост конкуренции со стороны Google, которая продвигает свои сервисы для путешествий и рекомендаций отелей и ресторанов.
1919
38 комментариев

Поисковые системы неизбежно заберут основной трафик у турагентств ⛱и сайтов этого направления, вопрос времени, а сами станут его ключевыми агрегаторами и продавцами.

13
Ответить

Вот и в соседней теме про Вандруки рекламируют Гугл.Карты как лучший агрегатор цен на отели. Похоже, к этому все и идет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ТрипАдвайзеру нужно не сотрудников сокращать, а искать нишу, с помощью которой отстроиться от гугла. Ну и покупателя конечно 

Ответить

не заберут, если инвестировать в развитие своего сервиса

Ответить

trip adviser уже давно помойка спама. Причем тут Гугл.

8
Ответить

Был в Пафосе, посмотрел свежие отзовы на TA, приехали, а такого отеля уже давно впомине нет.

4
Ответить