Google развивает собственные сервисы для путешествий, в том числе с обзорами отелей и ресторанов.Американский туристический сервис с рекомендациями TripAdvisor сократит около 200 сотрудников, рассказали источники Bloomberg. По данным агентства, на конец сентября 2019 года в компании работало более 3800 человек.Представитель TripAdvisor отказался от комментариев, но отметил, что во время недавней телефонной конференции компания говорила о сокращениях и перераспределении расходов для сохранения высокой прибыльности.Агентство напоминает, что в начале ноября 2019 года акции TripAdvisor упали более чем на 20% за день после публикации слабой финансовой отчётности за третий квартал. Квартальная выручка сервиса составила $428 млн.В TripAdvisor тогда отмечали, что основная проблема — рост конкуренции со стороны Google, которая продвигает свои сервисы для путешествий и рекомендаций отелей и ресторанов.#новость #tripadvisor #google
Поисковые системы неизбежно заберут основной трафик у турагентств ⛱и сайтов этого направления, вопрос времени, а сами станут его ключевыми агрегаторами и продавцами.
Вот и в соседней теме про Вандруки рекламируют Гугл.Карты как лучший агрегатор цен на отели. Похоже, к этому все и идет.
Комментарий недоступен
ТрипАдвайзеру нужно не сотрудников сокращать, а искать нишу, с помощью которой отстроиться от гугла. Ну и покупателя конечно
не заберут, если инвестировать в развитие своего сервиса
trip adviser уже давно помойка спама. Причем тут Гугл.
Был в Пафосе, посмотрел свежие отзовы на TA, приехали, а такого отеля уже давно впомине нет.